Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
40. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача результата услуги заявителю.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N 77 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.
Работник Центра занятости, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Центр занятости.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
42. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента;
4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N 77 подпункт 5 пункта 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) Специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости.
6) Работник Центра занятости посредством телефонной связи назначает время посещения заявителем Центра занятости.
43. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
Заявитель открывают форму заявления по услуге "Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ".
Заявитель заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
Заявитель отправляет заявление в Центр занятости.
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачи результата услуги заявителю является прием заявления и документов, регистрация заявления.
1) Заявитель предъявляет работнику Центра занятости, ответственному за предоставление услуги, документы, указанные в пункте 19, 20 административного регламента.
2) В случае если заявитель предъявил документы, указанные в пунктах 19, 20 административного регламента, работник Центра занятости ответственный за предоставление услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
45. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решение о предоставлении государственной услуги.
Работник Центра занятости выполняет следующие действия:
Информирует заявителя - гражданина, ищущего работу, о том, для каких категорий граждан в соответствии с Законом о занятости общественная работа, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей, каким категориям граждан может быть отказано в признании их безработными в случае их отказа от двух вариантов общественной работы в течение 10 дней со дня регистрации гражданина, ищущего работу, в Центре занятости в целях поиска вариантов общественных работ.
На основании заявления и документов, представленных заявителем работник Центра занятости, осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящих вариантов общественных работ.
Работник Центра занятости осуществляет подбор заявителю вариантов общественных работ, организованных в соответствии с договорами (далее - варианты общественных работ), с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
Работник Центра занятости проводит подбор заявителю вариантов общественных работ с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), включая временные и общественные работы.
Работник Центра занятости задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей).
При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ работник Центра занятости осуществляет вывод на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.