Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
40. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача результата услуги заявителю.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.
Работник Центра занятости, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Центр занятости.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
42. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента;
4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах.
5) Специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости.
43. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
Заявитель открывают форму заявления по услуге "Прием заявлений о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые".
Заявитель заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
Заявитель отправляет заявление в Центр занятости.
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачи результата услуги заявителю является прием заявления и документов, регистрация заявления.
1) Заявитель предъявляет работнику Центра занятости, ответственному за предоставление услуги, документы, указанные в пункте 19, 20 административного регламента.
В случае если заявитель предъявил документы, указанные в пунктах 19, 20 административного регламента, работник Центра занятости ответственный за предоставление услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
2) Работник Центра занятости выполняет следующие действия:
подбирает варианты временного трудоустройства;
информирует заявителя о каких категориях граждан в соответствии с Законом о занятости населения работа временного характера считается подходящей, каким категориям граждан может быть отказано в признании их безработными в случае их отказа от двух вариантов работы временного характера в течение 10 дней со дня регистрации гражданина, ищущего работу, в Центре занятости населения в целях поиска подходящей работы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) Работник Центра занятости осуществляет регистрацию заявителя в целях поиска подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технического комплекса.
Работник Центра занятости выводит заполненный бланк, содержащий сведения о несовершеннолетнем гражданине, на печатающее устройство.
3) Работник Центра занятости осуществляет подбор заявителю вариантов временного трудоустройства с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя, пожеланий к условиям временного трудоустройства (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
Работник Центра занятости проводит подбор заявителю вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), включая временные работы.
Работник Центра занятости задает критерии поиска вариантов временных работ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей).
4) При наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю.
При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее заявителю, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту.
5) Заявитель осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для временного трудоустройства.
Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного работником Центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, перечня.
6) На основании выбранных заявителем вариантов временного трудоустройства работник Центра занятости по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для временного трудоустройства одновременно.
Работник Центра занятости выводит на печатающее устройство и выдает заявителю направления для временного трудоустройства, оформленные в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.
7) Работник Центра занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления для временного трудоустройства, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Исправление технических ошибок
45. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
46. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.