Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
45. При предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа.
46. При предоставлении в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 3 к Административному регламенту).
Предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является представление заявителем в Управления заявления лично.
Гражданский служащий Управления, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 45 Административного регламента, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Управление.
48. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
49. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
50. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 18-19 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет соответствие сведений, указанных в документах;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 18-19 Административного регламента;
51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 18-19 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
52. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ;
1) оформляет заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и дает заявителю на подпись;
2) в установленном порядке передает информацию о заявлении и документах в Управление.
53. Для подачи заявления о предоставлении земельного участка в электронной форме заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
54. Заявитель открывает форму заявления "Предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа" по услуге "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа".
55. Заявитель заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
56. Заявитель отправляет заявление в Управление.
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
Начальник отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих отдела исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
58. Ответственный исполнитель не позднее 4 рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении земельного участка и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) соответствия представленного заявителем заявления требованиям, указанным в пункте 18-19 Административного регламента;
2) наличия у Управления полномочий на принятие решения по указанному в заявлении земельному участку;
3) наличие в полном объеме представленных документов, указанных в пунктах 18-19 Административного регламента;
4) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 18-19 Административного регламента;
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2017 г. N 7 подпункт 5 пункта 58 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) соответствия сведениям о заявителе, полученным Управлением путем межведомственного информационного взаимодействия с:
Росреестром:
выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 18 в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
Текст приводится в соответствии с источником
59. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 26 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, с указанием причин отказа. Отказ в предоставлении земельного участка оформляется в форме уведомления за подписью руководителя (заместителя руководителя) Управления.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 31 января 2017 г. N 2 пункт 60 настоящего приложения изложен в новой редакции
60. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении земельного участка направляет его заявителю в личный кабинет на Региональный портал.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) непосредственно в Управлении. В случае невозможности вручения в Управлении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) в МФЦ.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 22 августа 2016 г. N 27 в пункт 61 настоящего приложения внесены изменения
61. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении земельного участка, но не позднее 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка, вместе с указанным уведомлением об отказе возвращает заявителю представленное им заявление с приложенными документами.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 18 в пункт 62 настоящего приложения внесены изменения
62. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении земельного участка, установленные в пункте 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки оформляет проект договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, в трех экземплярах.
63. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня оформления проекта договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, вручает заявителю непосредственно в Управлении под роспись, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через МФЦ три экземпляра договора аренды, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа.
64. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, является:
1) предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа;
2) отказ в предоставлении земельного участка.
65. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на строительство является:
1) договор аренды земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа;
2) уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.
Предоставление в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения
66. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является представление заявителем в Управления заявления лично.
67. Гражданский служащий Управления, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 45 Административного регламента, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Управление.
68. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
69. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
70. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 18-19 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет соответствие сведений, указанных в документах;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 18-19 Административного регламента;
71. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 18-19 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
72. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ;
1) оформляет заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и дает заявителю на подпись;
2) в установленном порядке передает информацию о заявлении и документах в Управление.
73. Для подачи заявления о предоставлении земельного участка в электронной форме заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
74. Заявитель открывают форму заявления "Предоставление в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения" по услуге "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа".
75. Заявитель заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
76. Заявитель отправляет заявление в Управление.
77. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
78. Начальник отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих отдела исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения, (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
79. Ответственный исполнитель не позднее 4 рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении земельного участка и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) соответствия представленного заявителем заявления требованиям, указанным в пунктах 18-19 Административного регламента;
2) наличия у Управления полномочий на принятие решения по указанному в заявлении земельному участку;
3) наличие в полном объеме представленных документов, указанных в пунктах 18-19 Административного регламента;
4) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 18-19 Административного регламента;
5) соответствия сведениям о заявителе, полученным Управлением путем межведомственного информационного взаимодействия с:
Росреестра:
кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственного реестре прав на недвижимое имущество запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах па испрашиваемый земельный участок;
кадастровая выписка об объектах незавершенного строительства, расположенных на испрашиваемом земельном участке;
кадастровый паспорт здания, сооружения и (или) помещений в них.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 20 мая 2016 г. N 18 в пункт 80 настоящего приложения внесены изменения
80. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 26 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения, с указанием причин отказа. Отказ в предоставлении земельного участка оформляется в форме уведомления за подписью руководителя (заместителя руководителя) Управления.
81. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения, вручает его заявителю непосредственно в Управлении, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием Регионального портала или через МФЦ.
82. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 26 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения, но не позднее 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка, вместе с указанным уведомлением об отказе возвращает заявителю представленное им заявление с приложенными документами.
83. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении земельного участка, установленные в пункте 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки оформляет проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения, в трех экземплярах.
84. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня оформления проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения, вручает заявителю непосредственно в Управлении под роспись, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через МФЦ три экземпляра договора аренды или договора купли-продажи земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения;
85. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения, является:
1) предоставление собственность или в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения;
2) отказ в предоставлении земельного участка.
86. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) в собственность, в аренду земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения, является:
1) договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, на которых расположены здания, сооружения;
2) уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.
Исправление технических ошибок
87. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
88. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
89. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Управления с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
90. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 21 Административного регламента.
91. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2017 г. N 7 подпункт 1 пункта 91 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) Росреестром с целью получения:
выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
92. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 21 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Управления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
9) Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 21 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.