Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I.
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются (далее - заявители):
1) законные представители несовершеннолетних граждан;
2) несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 14 лет;
3) уполномоченные представители лиц, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Местонахождение: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: (81853) 4-23-04.
Факс: (81853) 4-92-62.
График работы Департамента:
понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв - с 12:30 до 13:30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт Департамента: medsoc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: medsoc@ogvnao.ru;
2) Комитет по семейной политике, опеке и попечительству Департамента.
Местонахождение: ул. Победы, д. 4, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: (81853) 4-10-81.
Факс: (81853) 2-12-56.
График работы отдела:
понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв - с 12:30 до 13:30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт Департамента: medsoc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: medsoc@ogvnao.ru;
3) Федеральная миграционная служба России.
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1.
Справочный телефон: (495) 915-34-10.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": fms.gov.ru.
Адрес электронной почты: cogpw@fms-rf.ru.
Места нахождения территориальных органов Федеральной миграционной службы России, их номера телефонов справочных служб, адреса сайтов в сети "Интернет" указываются на официальном сайте Федеральной миграционной службы России в сервисе "Контакты".
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:
1) по письменным обращениям в Департамент;
2) по телефону;
3) при личном обращении в Департамент;
4) по электронной почте;
5) в средствах массовой информации;
6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг), а также на информационном стенде Департамента.
5. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема государственным служащим Департамента;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется государственным служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
7. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги осуществляется предоставление следующей информации:
1) контактные данные Департамента:
почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25;
адрес официального сайта Департамента: medsoc.adm-nao.ru;
номер телефона для справок: 8 (81853) 4-92-62,
адрес электронной почты: medsoc@ogvnao.ru;
2) график работы Департамента с заявителями:
понедельник - с 10 до 12 часов;
вторник - среда - с 14 до 17 часов;
четверг - с 9 до 12 часов;
пятница - неприемный день;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4-92-62.
Факс: (81853) 4-92-62;
3) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы государственные служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности государственного служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
10. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Государственные служащие Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.