Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 12 апреля 2016 г. N 34
"О внесении изменения в государственное
задание на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственного
бюджетного учреждения социального
обслуживания населения Ненецкого
автономного округа "Комплексный центр
социального обслуживания" на 2016 год"
Государственное задание
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания населения
(наименование государственного учреждения Ненецкого автономного округа)
на 2016 год
(указывается период, на который утверждается государственное задание)
Виды деятельности: Социальная защита населения
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел I
1. Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в форме на дому включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг
2. Категория потребителей государственной услуги: Граждане полностью или частично утратившие способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; граждане при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе; граждане при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; граждане при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; граждане при отсутствии работы и средств к существованию; граждане при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год |
2018 год |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
1. Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
2. Укомплектованность организаций специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10% (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) <**> |
2018 год (2-й год планового периода) <**> |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__ год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
|
70 |
70 |
70 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10% (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 13.05.2014 N 18 "Об установлении предельных максимальных тарифов на платные социальные услуги, оказываемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, семье и женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа"
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации; Закон Ненецкого автономного округа N 71-оз от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан"; Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесенными 08 февраля 2016 года N 24-п).
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Официальный сайт ГБУ СОН НАО "КЦСО" в сети интернет |
|
При внесении изменений и дополнений |
2. |
|
|
Раздел II
1. Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг
2. Категория потребителей государственной услуги: Граждане полностью или частично утратившие способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; граждане при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; граждане при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год |
2018 год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
1. Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
2. Укомплектованность организаций специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
3. Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10% (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показа-теля |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) <**> |
2018 год (2-й год планового периода) <**> |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__ год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
|
440 |
440 |
440 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10% (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 13.05.2014 N 18 "Об установлении предельных максимальных тарифов на платные социальные услуги, оказываемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, семье и женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа"
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации; Закон Ненецкого автономного округа N 71-оз от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан"; Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесенными 08 февраля 2016 года N 24-п).
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Официальный сайт ГБУ СОН НАО "КЦСО" в сети интернет |
|
При внесении изменений и дополнений |
2. |
|
|
Раздел III
1. Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
2. Категория потребителей государственной услуги: Граждане при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; граждане при отсутствии работы и средств к существованию; граждане при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) <**> |
2018 год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
1. Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
2. Укомплектованность организаций специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
3. Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10% (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показа-теля |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) <**> |
2018 год (2-й год планового периода) <**> |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__ год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
Численность обслуженных граждан |
чел. |
|
210 |
210 |
210 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10% (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 13.05.2014 N 18 "Об установлении предельных максимальных тарифов на платные социальные услуги, оказываемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, семье и женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа"
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации; Закон Ненецкого автономного округа N 71-оз от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан"; Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесенными 08 февраля 2016 года N 24-п).
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Официальный сайт ГБУ СОН НАО "КЦСО" в сети интернет |
|
При внесении изменений и дополнений |
2. |
|
|
Раздел IV
1. Наименование государственной услуги: Предоставление срочных социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания
2. Категория потребителей государственной услуги: Граждане, признанные нуждающимися в оказании срочных социальных услуг
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) <**> |
2018 год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
1. Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
2. Укомплектованность организаций специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10% (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) <**> |
2018 год (2-й год планового периода) <**> |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__ год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
Численность обслуженных граждан |
чел. |
|
320 |
320 |
320 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10% (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 13.05.2014 N 18 "Об установлении предельных максимальных тарифов на платные социальные услуги, оказываемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, семье и женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа"
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации; Закон Ненецкого автономного округа N 71-оз от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан"; Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесенными 08 февраля 2016 года N 24-п).
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Официальный сайт ГБУ СОН НАО "КЦСО" в сети интернет |
|
При внесении изменений и дополнений |
2. |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.