Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Снятие документов и поручений с контроля, учет и анализ результатов исполнения документов и поручений
35. Документы и поручения считаются исполненными после:
1) фактического исполнения поручений, содержащихся в тексте документа или поручения;
2) документального подтверждения исполнения документа или поручения.
36. Если результатом исполнения документа или поручения является подготовка обращения или правового акта, то основанием для снятия документа или поручения с контроля является факт подписания такого обращения или принятия и вступления в силу правового акта.
37. Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 пункта 4 настоящего Порядка, имеющие не периодичный срок исполнения, снимаются с контроля на основании письма, содержащего информацию об их исполнении, направленного в адрес соответствующего федерального органа государственной власти.
Постановлением Губернатора Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2016 г. N 80-пг в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Исполненный документ или поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение об его исполнении, или лицом, исполняющим его обязанности.
Лицо, ответственное за контроль исполнения документов и поручений, принимает меры, направленные на исключение осуществления контроля утративших актуальность документов и поручений, имеющих периодичный срок исполнения и находящихся на исполнении более одного года.
39. Документ или поручение снимается с контроля с даты принятия нового документа или поручения, отменяющего действие документа или поручения, поставленного на контроль первично.
40. Информация об исполнении поручения губернатора или Администрации либо поручения, содержащегося в правовом акте губернатора или Администрации, должна включать предложение о снятии поручения с контроля.
В случае объективной невозможности (нецелесообразности) исполнения указанного поручения представленная информация может содержать предложения об иных возможных вариантах его исполнения.
41. Решение о снятии с контроля поручений, содержащихся в правовых актах губернатора и Администрации, принимает заместитель губернатора, на которого такими правовыми актами возложен контроль исполнения поручений.
42. Лицо, ответственное за контроль исполнения документов и поручений, вправе вносить на рассмотрение губернатора, заместителя губернатора, руководителя исполнительного органа предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, не обеспечивших своевременное и качественное исполнение документов или поручений.
43. Лицо, ответственное за контроль исполнения документов и поручений, ежемесячно направляет губернатору или лицу, исполняющему его обязанности, информацию для согласования решения о снятии с контроля поручений губернатора и Администрации.
44. Для принятия управленческих решений по исполнению документов и поручений, поставленных на контроль, лица, ответственные за контроль исполнения документов и поручений, готовят ежеквартальную и ежегодную информацию о состоянии дел по исполнению:
1) постановлений и распоряжений губернатора;
2) постановлений и распоряжений Администрации;
3) поручений губернатора;
4) поручений Администрации, содержащихся в протоколах заседаний Администрации.
45. Указанная в пункте 44 настоящего Порядка информация учитывается при подготовке вопроса о состоянии исполнительской дисциплины в исполнительных органах для рассмотрения на заседании Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.