Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального района
"Заполярный район"
от 20 апреля 2016 г. N 224-р
Отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты Заполярного района за 2015 год
1. Общие положения
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района "Заполярный район" (далее - Контрольно-счетная палата, Палата, КСП) за 2015 год подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ), пунктом 21.2 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района "Заполярный район", утвержденного решением Совета Заполярного района от 27.09.2013 N 436-р (далее - Положение о КСП).
Отчет рассмотрен и утвержден Коллегией Контрольно-счетной палаты Заполярного района 19 февраля 2016 года (протокол от 19.02.2016 N 27).
В отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты в 2015 году по реализации целей и задач, определенных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета Заполярного района.
2. Основные направления деятельности
В соответствии с Уставом муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" (далее - Устав Заполярного района) Контрольно-счетная палата является контрольно-счетным органом муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район".
Основные полномочия Контрольно-счетной палаты определены Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ), Федеральным законом N 6-ФЗ, Уставом Заполярного района, решениями Совета Заполярного района.
На основании статьи 3 Федерального закона N 6-ФЗ в соответствии с соглашениями, заключенными между представительными органами муниципальных образований поселений Заполярного района с Советом Заполярного района, Контрольно-счетной палате Заполярного района переданы полномочия контрольно-счетных органов муниципальных образований поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
В процессе реализации полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением районного бюджета и бюджетов муниципальных образований поселений, а также использованием муниципального имущества, что предполагает проведение целостного и взаимоувязанного комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В 2015 году Палата осуществляла свою деятельность в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Заполярного района на 2015 год, утвержденным приказом КСП от 26.12.2014 N 113-п. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты был сформирован на основании перспективного плана работы КСП.
Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовка на основе их результатов предложений по устранению выявленных нарушений, совершенствованию правовой базы, бюджетного процесса и системы управления муниципальным имуществом являются основными направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты.
На стадии предварительного контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов в отчетном году осуществлялась:
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Заполярного района и муниципальных образований поселений, а также муниципальных программ;
- экспертиза проектов районного бюджета и бюджетов 18 муниципальных образований поселений Заполярного района на 2016 год.
Оперативный контроль за ходом исполнения бюджета осуществлялся также в отношении, как районного бюджета, так и бюджетов муниципальных образований поселений.
На стадии последующего контроля по результатам исполнения бюджета в целях установления законности исполнения, достоверности данных бюджетного учета и отчетности проведены:
- внешние проверки годового отчета об исполнении районного бюджета и бюджетов 18 муниципальных образований поселений за 2014 год;
- контрольные мероприятия по вопросам законности, результативности использования средств, как районного бюджета, так и бюджетов муниципальных образований поселений;
- проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия Заполярного района;
- аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществлялся Контрольно-счетной палатой в 2015 году в отношении муниципальных органов Заполярного района и муниципальных образований поселений, муниципальных предприятий Заполярного района.
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывалась на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
3. Основные итоги деятельности
В отчетном периоде Контрольно-счетная палата провела 293 мероприятий внешнего муниципального финансового контроля, в том числе 8 контрольных и 285 экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольными мероприятиями охвачены 8 объектов проверки, в том числе:
- муниципальные органы Заполярного района - 2;
- администрации муниципальных образований поселений - 5;
- муниципальное предприятие Заполярного района.
Объем проверенных средств в 2015 году составил 589 702,8 тыс. руб., в том числе средств районного бюджета и бюджетов муниципальных образований поселений Заполярного района - 564 455,2 тыс. руб.
Проверками выявлены нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 3 673,3 тыс. руб. (или 0,7% от общей суммы проверенных средств), в том числе:
- расходы, осуществленные с нарушением принципа эффективности использования бюджетных средств (статья 34 БК РФ) - 528,7 тыс. руб.;
- расходы, осуществленные с нарушением законодательства и муниципальных правовых актов (в том числе неправомерные, необоснованные выплаты, расходы, произведенные с нарушением методологии применения бюджетной классификации, с нарушением законодательства о бухгалтерском учете и др.) - 2 412,0 тыс. руб.;
- недостоверность (искажение) бюджетной отчетности - 185,3 тыс. руб.;
- нарушения, связанные с распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности - 547,3 тыс. руб.
В ходе проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований поселений Заполярного района за 2014 год установлено нецелевое использование средств бюджета поселения в сумме 26,4 тыс. руб.
Контрольная деятельность
В соответствии с планом работы в 2015 году проведено 8 контрольных мероприятий. Итоги контрольных мероприятий рассматривались на заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты Заполярного района.
1) Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов в представительный орган муниципального образования в 2014 году.
В ходе контрольного мероприятия проверено средств местного бюджета на общую сумму 9 201,5 тыс. руб., выявлено нарушений на общую сумму 439,3 тыс. руб., в том числе:
- расходы, произведенные с нарушением Порядка выплаты дополнительной оплаты труда, вознаграждения, питания членам, привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам, в период подготовки и проведения выборов депутатов Совета муниципального района "Заполярный район" третьего созыва, утвержденного решением избирательной комиссии муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" от 24.06.2014 N 9/23-3, в сумме 21,9 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением положений главы 24 Трудового кодекса РФ, в сумме 18,8 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением принципа эффективности использования бюджетных средств (статья 34 БК РФ), в сумме 387,3 тыс. руб.;
- непереданные в казну Заполярного района материальные объекты имущества на общую сумму 11,3 тыс. руб.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в адрес главы Заполярного района, депутатов Совета Заполярного района, а также в адрес начальника Управления финансов Администрации Заполярного района.
В адрес председателя Избирательной комиссии Заполярного района направлено представление с рекомендациями по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений. Получен ответ об устранении выявленных нарушений.
2) Проверка финансово-хозяйственной деятельности МП ЗР "Севержилкомсервис" за 2014 год.
В ходе контрольного мероприятия проверено средств на общую сумму 25 247,6 тыс. руб., выявлено нарушений на общую сумму 44,6 тыс. руб., в том числе:
- сумма неправомерных выплат по оплате труда в размере 39,1 тыс. руб.
- сумма неправомерных выплат по расчетам с подотчетными лицами (в том числе на проезд к месту учебы и обратно, командировочные расходы, расходы на медосмотр) в размере 5,5 тыс. руб. (в ходе проверки кассу предприятия произведен возврат на сумму 3,6 тыс. руб.).
Кроме того, в ходе проверки обоснованности приобретения и списания топлива установлены нарушения, которые повлекли за собой неправомерное списание топлива в разрезе транспортных средств.
Установлены недостатки муниципальных правовых актов Заполярного района, регулирующих вопросы оплаты труда работников муниципальных предприятий Заполярного района, позволяющие двояко трактовать отдельные нормы.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в адрес главы Заполярного района, депутатов Совета Заполярного района, главы Администрации Заполярного района с рекомендацией рассмотреть вопросы, возникшие в ходе проверки, по применению утвержденных муниципальных правовых актов Заполярного района, регулирующих вопросы оплаты труда работников муниципальных предприятий Заполярного района.
В адрес генерального директора МП ЗР "Севержилкомсервис" направлено представление с рекомендациями по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений. Получен ответ об устранении и недопущении в дальнейшем выявленных нарушений.
Решением Совета Заполярного района от 08.07.2015 N 149-р внесены изменения в Положение о размерах и условиях оплаты труда работников муниципальных предприятий Заполярного района.
3) Проверка законности и результативности использования средств, предусмотренных бюджетом МО "Андегский сельсовет" НАО за 2014 год.
В ходе контрольного мероприятия проверено бюджетных средств на общую сумму 25 022,7 тыс. руб., выявлено нарушений на общую сумму 1 284,1 тыс. руб., в том числе:
- расходы, произведенные с нарушением методологии применения классификации операций сектора государственного управления, установленной приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Указания N 65н), на общую сумму 68,6 тыс. руб.;
- сумма неправомерно исчисленного денежного содержания главе МО за период нахождения в командировке (при отсутствии подтверждающих документов) в размере 19,2 тыс. руб. (в период проверки неправомерно выплаченные денежные средства внесены в кассу Администрации МО);
- сумма неправомерных выплат по начислению среднего заработка (с нарушением требований части 4 статьи 139 Трудового кодекса РФ, Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922) за период нахождения сотрудника Администрации МО в ежегодном оплачиваемом отпуске в размере 4,0 тыс. руб.;
- расходы на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, произведенные с нарушением муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы о гарантиях и компенсациях лицам, работающим в организациях, финансируемых за счет средств бюджета МО "Андегский сельсовет" НАО, с нарушением требований статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ), в общей сумме 31,1 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением положений статьи 9 Закона N 402-ФЗ в размере 224,6 тыс. руб. (в период проверки возмещено в кассу Администрации МО 0,3 тыс. руб.);
- неправомерное использование бюджетных средств на приобретение молока для кочегаров в сумме 57,3 тыс. руб.;
- расходы по договорам гражданско-правового характера, произведенные с нарушением условий договора, в сумме 112,8 тыс. руб.;
- несоответствие данных бухгалтерского учета и бюджетной отчетности на общую сумму 173,1 тыс. руб.;
- сумма не оприходованных материальных объектов имущества (основные средства и материальные запасы) в размере 536,1 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением принципа эффективности использования бюджетных средств (статья 34 БК РФ) в результате оплаты штрафных санкций за счет бюджетных средств, в сумме 57,3 тыс. руб.
В ходе проверки выявлены недостатки муниципальных правовых актов МО "Андегский сельсовет" НАО, регулирующих вопросы исчисления денежного содержания главе МО и муниципальным служащим Администрации МО, а также вопросы компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в Администрации МО "Андегский сельсовет" НАО, а также в учреждениях муниципального образования и членов их семей.
Кроме того, в ходе контрольного мероприятия проведен аудит в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в ходе которого установлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в части проверки планирования закупок, проверки заключенных контрактов, проверки исполнения контракта, проверки применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в адрес Совета депутатов МО "Андегский сельсовет" НАО.
В адрес главы МО "Андегский сельсовет" НАО направлено представление с рекомендациями по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений. Выполнение представления снято с контроля КСП в 2016 году (получен ответ об устранении и недопущении в дальнейшем выявленных нарушений).
4) Проверка законности и результативности использования средств, предусмотренных бюджетом МО "Пустозерский сельсовет" НАО за 2014 год.
В ходе контрольного мероприятия проверено средств на общую сумму 23 659,1 тыс. руб., выявлено нарушений на общую сумму 477,9 тыс. руб., в том числе:
- расходы, произведенные с нарушением методологии применения классификации операций сектора государственного управления, установленной Указаниями N 65н, в сумме 64,7 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением Порядка обеспечения гарантий главе муниципального образования "Пустозерский сельсовет" Ненецкого автономного округа, в сумме 7,5 тыс. руб. (в период проверки денежные средства внесены в кассу Администрации МО);
- сумма неправомерных выплат в части расходов на проезд к месту учебы и обратно в размере 0,6 тыс. руб. (в период проверки денежные средства внесены в кассу Администрации МО);
- списание расходов по оплате молока сверх нормы бесплатной выдачи в размере 10,2 тыс. руб.;
- сумма нарушений при предоставлении субсидий муниципальному казенному предприятию составила 394,9 тыс. руб.
Кроме того, в ходе контрольного мероприятия проведен аудит в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в ходе которого установлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в части проверки планирования закупок.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в адрес Совета депутатов МО "Пустозерский сельсовет" НАО.
В адрес главы МО "Пустозерский сельсовет" НАО направлено представление с рекомендациями по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений. Получен ответ об устранении и недопущении в дальнейшем выявленных нарушений.
5) Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, предусмотренных муниципальной программой "Повышение качества управления финансами в муниципальном районе "Заполярный район" на 2014-2017 годы" за 2014 год.
В ходе контрольного мероприятия проверено средств на общую сумму 429 817,7 тыс. руб., выявлено нарушений на общую сумму 78,4 тыс. руб., в том числе:
- расходы, произведенные с нарушением требований Порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из районного бюджета, утвержденного решением Совета Заполярного района от 26.11.2008 N 368-р, в сумме 64,8 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением методологии применения классификации операций сектора государственного управления, установленной Указаниями N 65н, в сумме 13,6 тыс. руб.
Также установлены нарушения по соблюдению требований раздела 6 программы "Механизм реализации Программы" в части размещения на официальном сайте Администрации Заполярного района в сети Интернет информации о программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в адрес главы Заполярного района, депутатов Совета Заполярного района, главы Администрации Заполярного района.
В адрес начальника Управления финансов Администрации Заполярного района направлено представление с рекомендациями по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений. Получен ответ об устранении и недопущении в дальнейшем выявленных нарушений.
6) Проверка законности и результативности использования средств, предусмотренных бюджетом МО "Карский сельсовет" НАО за 2014 год.
В ходе контрольного мероприятия проверено бюджетных средств на общую сумму 23 174,5 тыс. руб., выявлено нарушений на общую сумму 561,3 тыс. руб., в том числе:
- сумма излишне начисленной заработной платы муниципальным служащим и техническому персоналу в размере 22,3 тыс. руб.;
- сумма неправомерного списания расходов по выдаче молока сгущенного машинистам (кочегарам) котельной в размере 13,4 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением методологии применения классификации операций сектора государственного управления, установленной Указаниями N 65н, в сумме 522,1 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением принципа эффективности использования бюджетных средств (статья 34 БК РФ) в результате оплаты штрафных санкций за счет бюджетных средств, в сумме 3,5 тыс. руб.
Кроме того, в ходе контрольного мероприятия проведен аудит в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в ходе которого установлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в части проверки планирования закупок, проверки заключенных контрактов, проверки исполнения контракта, проверки применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в адрес Совета депутатов МО "Карский сельсовет" НАО.
В адрес главы МО "Карский сельсовет" НАО направлено представление с рекомендациями по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений. Получен ответ об устранении и недопущении в дальнейшем выявленных нарушений.
7) Проверка законности и результативности использования средств, предусмотренных бюджетом МО "Пешский сельсовет" НАО за 2014 год.
В ходе контрольного мероприятия проверено бюджетных средств на общую сумму 32 878,4 тыс. руб., выявлено нарушений на общую сумму 158,2 тыс. руб., в том числе:
- расходы, произведенные с нарушением методологии применения классификации операций сектора государственного управления, установленной Указаниями N 65н, в сумме 149,2 тыс. руб.;
- сумма излишне начисленного денежного содержания главе МО и муниципальному служащему за период нахождения в ежегодном отпуске в размере 9,0 тыс. руб. (в период проверки неправомерно выплаченные денежные средства внесены в кассу Администрации МО).
В ходе проверки выявлены недостатки муниципальных правовых актов МО "Пешский сельсовет" НАО, регулирующих порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, вопросы исчисления денежного содержания муниципальным служащим.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в адрес Совета депутатов МО "Пешский сельсовет" НАО.
В адрес главы МО "Пешский сельсовет" НАО направлено представление с рекомендациями по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений. Получен ответ об устранении и недопущении в дальнейшем выявленных нарушений.
8) Проверка законности и результативности использования средств, предусмотренных бюджетом МО "Колгуевский сельсовет" НАО за 2014 год.
В ходе контрольного мероприятия проверено бюджетных средств на общую сумму 20 701,3 тыс. руб., выявлено нарушений на общую сумму 629,5 тыс. руб., в том числе:
- расходы, произведенные с нарушением методологии применения классификации операций сектора государственного управления, установленной Указаниями N 65н, в сумме 159,9 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, в сумме 5,4 тыс. руб.;
- сумма неправомерно начисленного денежного содержания главе МО в период нахождения в командировке и учебном отпуске в размере 295,3 тыс. руб. (при отсутствии подтверждающих документов);
- сумма излишне начисленного денежного содержания муниципальному служащему в размере 8,6 тыс. руб.;
- несоответствие данных бухгалтерского учета и бюджетной отчетности в сумме 12,2 тыс. руб.;
- сумма излишне возмещенных командировочных расходов по найму жилого помещения в размере 0,3 тыс. руб.;
- расходы на оплату мобильной связи, произведенные с нарушением требований Положения о расходах на мобильную связь, в размере 0,3 тыс. руб.
- расходы, произведенные с нарушением положений статьи 9 Закона N 402-ФЗ, в сумме 62,1 тыс. руб.;
- сумма излишне начисленных выплат по договору гражданско-правового характера в размере 1,9 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением требований Положения о представительских расходах Администрации МО "Колгуевский сельсовет" НАО, в сумме 3,0 тыс. руб.;
- расходы, произведенные с нарушением принципа эффективности использования бюджетных средств (статья 34 БК РФ) в результате оплаты штрафных санкций за счет бюджетных средств, в сумме 80,6 тыс. руб.
Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в адрес Совета депутатов МО "Колгуевский сельсовет" НАО.
В адрес главы МО "Колгуевский сельсовет" НАО направлено представление с рекомендациями по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений. Выполнение представления находится на контроле КСП.
По результатам контрольных мероприятий председателем Контрольно-счетной палаты в 2015 году направлено 8 представлений с целью устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений, 6 из которых снято с контроля в отчетном периоде.
Кроме того, в 2015 году снято с контроля 2 представления по результатам контрольных мероприятий, направленных председателем КСП в 2014 году.
Контрольно-счетной палатой осуществляется постоянный контроль за поступлением информации по выданным представлениям (предписаниям) об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок. Поступившая информация анализируется.
Экспертно-аналитическая деятельность
В отчетном периоде экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществлялась по всем направлениям деятельности КСП в соответствии с планом работы. Всего проведено 285 экспертно-аналитических мероприятий.
Одним из полномочий Контрольно-счетной палаты, определенных Положением о КСП, является проведение финансово-экономической экспертизы проектов районного бюджета и проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Заполярного района, а также муниципальных программ.
Те же полномочия переданы Контрольно-счетной палате муниципальными образованиями поселений на основании заключенных Соглашений.
1) По результатам проведенных экспертиз проектов муниципальных правовых актов Контрольно-счетной палатой подготовлено 75 заключений в рамках районного бюджета, в том числе:
- на проект решения Совета Заполярного района о районном бюджете на 2016 год;
- на проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на 2015 год;
- на проект решения об исполнении районного бюджета за 2014 год;
- на другие проекты решений Совета Заполярного района;
- на проекты постановлений Администрации Заполярного района об утверждении муниципальных программ и внесении изменений в них.
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства в отчетном периоде проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района "Заполярный район".
В рамках проведения внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета произведена проверка годовой бюджетной отчетности семи главных администраторов средств районного бюджета, а также подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
В целом предоставленная для внешней проверки годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств достоверно отражает во всех существенных отношениях финансовое положение по состоянию на 01.01.2015 и результаты финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период, за исключением стоимости имущества казны Заполярного района. Также выявлены отдельные нарушения бюджетного законодательства, которые не повлияли на достоверность показателей бюджетной отчетности.
Достоверность представленного годового отчета об исполнении районного бюджета подтверждена результатами внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета.
В ходе выборочной проверки соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом в части осуществления приватизации муниципального имущества установлены отдельные нарушения Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Заполярного района в части соблюдения сроков перечисления задатка победителя в доход районного бюджета, а также в части соблюдения сроков заключения договора купли-продажи муниципального имущества по результатам продажи без объявления цены.
Также установлено, что не в полной мере реализуется задача пообъектного учета имущества, составляющего собственность Заполярного района, и его движения в связи с отсутствием в Управлении муниципального имущества Администрации Заполярного района аналитического учета имущества казны Заполярного района, стоимость которого не превышает ста тысяч рублей.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" за 2014 год направлено в Совет Заполярного района и главе Администрации Заполярного района.
В рамках оперативного контроля за ходом исполнения районного бюджета Контрольно-счетной палатой осуществлялся ежеквартальный анализ исполнения показателей районного бюджета. В ходе указанных мероприятий проанализировано фактическое исполнение доходных и расходных статей районного бюджета по объему, структуре и целевому назначению, проведен анализ выявленных отклонений.
По результатам анализа исполнения районного бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев подготовлены 3 заключения, которые направлены в Администрацию и Совет Заполярного района.
Проведена финансово-экономическая экспертиза 41 проекта постановления Администрации Заполярного района об утверждении муниципальных программ и внесении изменений в них.
Пять проектов постановлений Администрации Заполярного района о внесении изменений в муниципальные программы приняты без проведения экспертизы, в том числе по внесению изменений в муниципальную программу "Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы", в муниципальную программу "Поддержка муниципальных образований в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального района "Заполярный район" на 2015 год".
Содержание большинства муниципальных правовых актов нуждалось в доработке. По результатам проведенных экспертиз по внесению изменений в муниципальные программы отмечены случаи, когда при увеличении финансового обеспечения программных мероприятий не корректировались целевые показатели программ, а также случаи, когда программой не предусматривались показатели, характеризующие количественную оценку степени достижения основных задач программы. Указанное приводит к неэффективному использованию бюджетных средств и затрудняет проведение оценки степени достижения целей и задач программ.
В отчетном периоде подготовлено заключение Контрольно-счетной палаты на проект решения Совета Заполярного района "О районном бюджете на 2016 год".
Проект районного бюджета на 2016 год составлен с соблюдением норм и принципов бюджетного законодательства. При составлении проекта бюджета учтены изменения бюджетного и земельного законодательства, а также изменения законодательства Ненецкого автономного округа в части перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти НАО.
При подготовке заключения, прежде вс
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 20 апреля 2016 г. N 224-р "Об отчете о деятельности Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.