Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Организация работы Администрации Заполярного района с обращениями граждан
В 2015 году в Администрацию Заполярного района поступило и рассмотрено 359 обращений, из них 354 письменных и 5 устных.
Количество обращений граждан в 2008-2015 гг.
Виды обращений |
Период (год) |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
В письменной форме |
119 |
762 |
1170 |
1217 |
2173 |
1935 |
1811 |
354 |
В ходе личного приема |
83 |
110 |
93 |
100 |
132 |
95 |
136 |
5 |
Итого |
202 |
872 |
1263 |
1317 |
2305 |
2030 |
1947 |
359 |
Из всех поступивших в 2015 году обращений наибольшее количество касалось вопросов оказания материальной помощи (201) и социального обеспечения (129). Также поступали обращения по жилищным вопросам (7), транспортному обеспечению (3), вопросам экологии (2), строительства (2), коммунального хозяйства (2), предпринимательства (1), землепользования (1) и другим вопросам (11).
В отчетном периоде сохранилась тенденция увеличения количества положительно рассмотренных обращений.
35 заявлений граждан, поданных во второй половине декабря 2015 года, рассмотрены в январе 2016 года.
В 2015 году состоялось пять личных приемов граждан руководством Администрации Заполярного района, принято пять человек. По всем обращениям даны необходимые разъяснения и квалифицированные консультации.
Для оказания содействия гражданам, попавшим в сложную жизненную ситуацию, в Администрации Заполярного района работала комиссия по оказанию материальной помощи. В 2015 году состоялось 11 заседаний комиссии, на которых рассмотрено 201 заявление об оказании материальной помощи. 154 заявителям оказана финансовая помощь на сумму 2,7 млн рублей.
Для сравнения: в 2014 году рассмотрено 152 заявления об оказании материальной помощи, оказана помощь 113 гражданам на сумму 2,5 млн рублей.
Значительный рост количества подобных обращений в 2015 году обусловлен большим числом граждан, пострадавшим в результате весеннего паводка 2015 года.
В 2015 году Администрация уделяла повышенное внимание соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (нарушение сроков рассмотрения не зафиксировано). Усилился спрос с исполнителей, повысилась личная ответственность исполнителей и руководителей. Это также повлияло и на увеличение положительно принятых решений по обращениям граждан.
<< Раздел 10. Муниципальный архив Заполярного района |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 20 апреля 2016 г. N 223-р "Об отчете о результатах деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.