Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента образования,
культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2016 г. N 35
"О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение (лишение) квалификационных категорий
спортивных судей в Ненецком автономном округе"
Изменения
в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Присвоение (лишение) квалификационных категорий спортивных судей в Ненецком автономном округе
1. Подпункты 1 и 2 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"1) ходатайство о присвоении соответствующей квалификационной категории спортивного судьи, согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
2) представление на присвоение соответствующей квалификационной категории спортивного судьи согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;".
2. Подпункты 1 и 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"1) ходатайство о присвоении спортивному судье квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории, согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту;
2) представление на присвоение квалификационной категории "Спортивный судья всероссийской категории", согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту;".
3. Абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"Для направления Департаментом ходатайства в Министерство спорта Российской Федерации о лишении (снижении) квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории заявитель представляет в Департамент следующие документы:".
4. Подпункт 1 пункта 42 изложить в следующей редакции:
"1) при подаче заявления о присвоении (повышении) квалификационной категории спортивных судей, других документов (сведений), указанных в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента, а также при направлении указанных документов (сведений) через Региональный портал государственных и муниципальных услуг;".
5. Абзац четвертый пункта 44 изложить в следующей редакции:
"Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схемах, согласно Приложениям 1-4 к настоящему Административному регламенту.".
6. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случае поступления ходатайства о присвоении (повышении) либо лишении (снижения) квалификационной категории спортивного судьи, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя и документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку полноты и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.".
7. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты регистрации ходатайства заявителя и документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет межведомственные запросы для осуществления проверки полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки соответствия сведений о кандидате на присвоение (повышение), лишение (снижение) квалификационной категории спортивного судьи, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия.".
8. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.".
9. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении (повышении) либо лишении (снижения) квалификационной категории спортивного судьи осуществляет подготовку:
1) проекта правового акта Департамента о присвоении (повышении) либо лишении (снижения) квалификационной категории спортивного судьи - в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
2) проекта уведомления заявителю об отказе в присвоении (повышении) либо лишении (снижения) квалификационной категории спортивного судьи - в случае наличия оснований, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
3) представляет руководителю Департамента для подписания один из документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.".
10. Пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дня с даты регистрации ходатайства заявителя и документов, указанных в пунктах 22-23 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет межведомственные запросы для осуществления проверки полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки соответствия сведений о кандидате на присвоение (лишение) всероссийской категории спортивного судьи, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия.".
11. Пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.".
12. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. В случае поступления в Департамент заявления о предоставлении дубликата спортивной судейской книжки ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших в Департамент документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 5 пункта 32 настоящего Административного регламента.".
13. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. В случае наличия оснований для отказа в выдаче дубликата судейской книжки ответственный исполнитель течение 7 рабочих дней со дня регистрации поступивших в Департамент документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента:
1) осуществляет проверку достоверности представленных заявителем сведений с учетом сведений о заявителе, с целью определения наличия оснований для отказа предоставления дубликата судейской книжки;
2) оформляет дубликат спортивной судейской книжки с пометками "дубликат";
3) вносит в журнал учета выданных спортивных судейских книжек номер и дату выдачи дубликата спортивной судейской книжки;
4) вручает дубликат заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
14. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае наличия оснований для отказа в выдаче дубликата судейской книжки ответственный исполнитель течение 7 рабочих дней со дня регистрации поступивших в Департамент документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента:
1) осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче дубликата судейской книжки с указанием причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
2) вручает заявителю уведомление об отказе или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
15. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента.".
16. Подпункт 3 пункта 77 изложить в следующей редакции:
"3) проводит проверку комплектности документов в соответствии с перечнем, указанным в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента;".
17. Подпункт 3 пункта 82 изложить в следующей редакции:
"3) приложить к ходатайству (заявлению) электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями 20-24 настоящего Административного регламента;".
18. Пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. В случае поступления в Департамент документов, указанных в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.".
19. Пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. В случае если направленные заявителем электронное заявление и документы не заверены квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в Департамент с представлением документов, указанных в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента.".
20. Пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте, в том числе в ходе личного приема.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта и электронной почты Департамента, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);
электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
Регионального портала государственных и муниципальных услуг.".
21. Подпункт 2 пункта 111 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Подпункт 2 пункта 112"
"2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная подписью руководителя заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);".
22. Абзац пятый пункта 124 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу с уведомлением гражданина в письменной или электронной форме о причинах невозможности ответа на жалобу, в следующих случаях:".
23. Подпункт 1 пункта 125 изложить в следующей редакции:
"1) Почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 109 настоящего Административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;".
24. Пункт 127 изложить в следующей редакции:
"127. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном в пунктах 109-111 настоящего Административного регламента.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, на основании пункта 17 Положения об особенностях подачи и рассмотрения на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утверждённого постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе", в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29 июня 2002 года N 366-оз "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения в Администрацию Ненецкого автономного округа.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.