Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 13 февраля 2013 г. N 212
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования"
28 мая 2013 г.
1. Общие положения
Наименование муниципальной функции
1.1. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный контроль соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования" (далее - Муниципальная функция).
Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию; наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за исполнение органами местного самоуправления муниципальной функции
1.2.1. Муниципальная функция исполняется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной функции - Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление).
1.2.2. При исполнении Муниципальной функции Управление взаимодействует с органами прокуратуры в части согласования проведения внеплановой выездной проверки.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1.3. Правовыми основаниями для исполнения муниципальной функции являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 245, 26.12.1995);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", N 258, 17.11.2007);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" ("Российские вести", N 227, 23.11.1993);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Российская газета", N 40, 11.03.2009);
- Решение Совета городского округа "Город "Нарьян-Мар" от 27.10.2011 N 302-р "Об осуществлении муниципального контроля на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ("Наш Город", N 60, 11.11.2011).
Предмет муниципального контроля
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28 мая 2013 г. N 988 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа в сфере соблюдения условий организации регулярных перевозок.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. При проведении проверок специалисты Управления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют право в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
- документы, разрешающие заниматься регулярными перевозками на территории муниципального образования;
- документы по ответственным лицам по вопросам организации регулярных перевозок на территории муниципального образования;
- документы по исполнению норм и правил организации регулярных перевозок на территории муниципального образования;
- направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях, с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
- выдавать предписания лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю об устранении выявленных нарушений законодательства.
- обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.5.2. При проведении проверок специалисты Управления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, обязаны:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере регулярных перевозок на территории муниципального образования;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений законодательства в регулярных перевозок на территории муниципального образования;
- оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях законодательства в сфере регулярных перевозок на территории муниципального образования, принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
- соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при осуществлении мероприятий по исполнению Муниципальной функции;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении копии решения (приказа);
- не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, а также их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и представлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
- составлять по результатам проверки акты проверок с обязательным ознакомлением с ними лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, или их уполномоченных представителей;
- не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;
- осуществлять контроль исполнения выявленных нарушений по вопросам соблюдения законодательства в сфере регулярных перевозок на территории муниципального образования и устранения нарушений законодательства.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
- знакомиться с результатами проверки, получать документы и информацию, относящиеся к предмету проверки.
- требовать от специалистов Управления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в том числе настоящего Административного регламента;
- обжаловать действия специалистов Управления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
- обжаловать действия и решения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.6.2. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны:
- предоставлять по требованию специалистов Управления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- устранять замечания, указанные в акте об устранении выявленных нарушений законодательства, в сроки, установленные в акте.
Описание результата исполнения муниципальной функции
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является реализация требований законодательства в сфере регулярных перевозок на территории муниципального образования
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Местонахождение Управления: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 16.
Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 16.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
Прием Заявителей в Управлении по вопросам исполнения муниципальной функции: среда, четверг с 15.00 до 18.00.
Контактный телефон: (81853) 4-58-97, т/факс - (81853) 4-18-58.
Электронный адрес Управления: jkh-nmar@yandex.ru
Адрес официального сайта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adm-nmar.ru
Получение заинтересованными лицами информации об исполнении Муниципальной функции может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре исполнения Муниципальной функции осуществляется специалистами Управления при обращении заинтересованных лиц лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 16 (или по телефону: (81853) 4-58-97).
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Обращения по телефону допускаются в течение рабочего времени. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем дать в вежливой форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах исполнения Муниципальной функции, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adm-nmar.ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
На стендах в местах исполнения муниципальной функции размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в виде блок-схемы, наглядно отображающей последовательность действий при исполнении муниципальной функции);
- текст Административного регламента с приложениями;
Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
2.2. Исполнение Муниципальной функции осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.
Срок исполнения муниципальной функции
2.3. Исполнение Муниципальной функции осуществляется постоянно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение Муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
- организация проведения плановой проверки (выездной, документарной);
- организация проведения внеплановой проверки (выездной, документарной);
- оформление результатов проверки;
- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Блок-схемы последовательности действий при исполнении Муниципальной функции приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
3.3.1. Планы проверок ежегодно утверждаются приказом начальника Управления или лицом, его замещающим.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28 мая 2013 г. N 988 пункт 3.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист Управления, ответственный за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, направляет на рассмотрение проект ежегодного плана проведения проверок начальнику Управления или лицу, его замещающему, а также направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28 мая 2013 г. N 988 пункт 3.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.3. При отсутствии замечаний органов прокуратуры проект плана проведения плановых проверок утверждается приказом начальника Управления или лица, его замещающего.
3.3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления.
3.3.5. Утвержденный план проведения ежегодных проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры, в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489.
3.3.6. Утвержденный план проведения ежегодных проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его в сети Интернет, в том числе на интернет-портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар": www.adm-nmar.ru
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является размещенный в сети Интернет, на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар": www.adm-nmar.ru план проведения ежегодных проверок.
Организация проведения плановой проверки
3.4.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Управления.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28 мая 2013 г. N 988 пункт 3.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.2. При подготовке к плановой проверке издается приказ Управления.
В приказе указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за проведение плановой проверки.
3.4.4. Предметом плановой проверки является:
- соблюдение организацией, в отношении которой проводится проверка, требований в сфере регулярных перевозок на территории муниципального образования.
3.4.5. О проведении плановой проверки организация, в отношении которой проводится проверка, уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.6. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Организация проведения внеплановой проверки
3.5.1. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.5.2. Внеплановая проверка Субъекта контроля может быть проведена после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности Субъекта контроля.
3.5.3. Внеплановая проверка проводится по основаниям, установленным п. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.4. О проведении внеплановой проверки организация, в отношении которой проводится проверка, уведомляется не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за проведение внеплановой проверки.
3.5.7. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения (приказа) о проведении внеплановой проверки.
Проведение документарной проверки
3.6.1. Организация документарной проверки (плановой или внеплановой) проводится по месту нахождения Управления.
3.6.2. Основанием для документарной проверки является приказ Управления.
3.6.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации, в отношении которой проводится проверка, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.6.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией, в отношении которой проводится проверка, обязательных требований, в адрес организации, в отношении которой проводится проверка, направляется мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения документы.
3.6.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация, в отношении которой проводится проверка, обязана направить в Управление указанные в запросе документы.
3.6.6. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью организации, в отношении которой проводится проверка. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.6.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией, в отношении которой проводится проверка, документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимися в документах Управления и (или) документах, полученных в ходе проверки, информация об этом направляется организации, в отношении которой проводится проверка, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.8. Организация, в отношении которой проводится проверка, представлявшая в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить в Управление дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.6.9. Управление обязано рассмотреть представленные организацией, в отношении которой проводится проверка, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.6.10. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за проведение документарной проверки.
3.6.11. При проведении документарной проверки специалист Управления, ответственный за проведение документарной проверки, не вправе требовать у организации, в отношении которой проводится проверка, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.6.12. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки.
Проведение выездной проверки.
3.7.1. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения или по месту осуществления деятельности организации, в отношении которой проводится проверка.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 28 мая 2013 г. N 988 пункт 3.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.2. Основанием для выездной проверки является приказ Управления.
3.7.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- оценить соответствие деятельности организации, в отношении которой проводится проверка, обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.7.4. Организация, в отношении которой проводится проверка, обязана обеспечить доступ специалиста Управления, уполномоченного на проведение выездной проверки, на территорию, используемую организацией, в отношении которой проводится проверка, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к объектам.
3.7.5. В рамках выездной проверки осуществляются:
- визуальный осмотр объекта проверки в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности;
- анализ документов.
Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица организации, в отношении которой проводится проверка.
Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Специалист Управления, уполномоченный на проведение выездной проверки, вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки состояния соответствия деятельности организации, в отношении которой проводится проверка требованиям нормативных правовых актов в сфере регулярных перевозок на территории муниципального образования.
При необходимости с указанной документации или ее части снимаются ксерокопии для изучения и приобщения к материалам проверки.
3.7.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за проведение выездной проверки.
3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки.
Оформление результатов проверки
3.8.1. Основанием для оформления акта проверки (приложение N 2) является факт проведения проверки.
3.8.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается организации, в отношении которой проведена проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия организации, в отношении которой проведена проверка, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
В случае если при проведении проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за оформление результатов проверки.
3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление организации, в отношении которой проведена проверка, о результатах проверки.
Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.9.1. В случае нарушения требований в сфере регулярных перевозок на территории муниципального образования уполномоченный специалист Управления обязан:
- выдать организации, в отношении которой были выявлены нарушения, предписание (приложение N 3) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- направить в органы внутренних дел обращение о составлении протокола об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения.
3.9.2. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается организации, в отношении которой были выявлены нарушения, под расписку либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня подготовки предписания.
3.9.3. В случае если организацией, в отношении которой были выявлены нарушения, в сроки, указанные в обращении, выявленные в ходе проведения проверки нарушения не устранены, Управление, вне зависимости от привлечения лица к административной ответственности, направляет материалы проверки в надзорные органы, либо обращается в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений.
3.9.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Управления.
3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры является устранение проверяемым лицом выявленных нарушений, направление материалов проверки в надзорные органы либо обращение в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется непрерывно заместителем главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по ЖКХ и строительству.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляются в соответствии с планом работы.
Проведение проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет структурное подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок.
4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по исполнению муниципальной функции или по конкретному обращению Заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по осуществлению муниципального контроля, а также должностных лиц, муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом, который осуществляет муниципальный контроль, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" портала государственных услуг Ненецкого автономного округа, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Муниципальной функции на основании Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказ органа, исполняющего Муниципальную функцию, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если обращение не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Муниципальной функции.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, либо фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", исполняющей Муниципальную функцию, либо должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", исполняющей Муниципальную функцию, либо должностного лица, либо муниципального служащего;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6. Заявитель обращается с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции, в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя главы МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13 февраля 2013 г. N 212 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.