Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(утв. постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13 марта 2014 г. N 696)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - муниципальные бюджетные учреждения), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, усиления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н.
1.3. Муниципальные бюджетные учреждения обеспечивают открытость и доступность Плана финансово-хозяйственной деятельности с учетом требований законодательства Российской Федерации.
1.4. Настоящий Порядок определяет:
- правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) муниципальных бюджетных учреждений;
- этапы подготовки и утверждения плана ФХД муниципальных бюджетных учреждений;
- состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в плане ФХД муниципальных бюджетных учреждений, в том числе состав утверждаемых показателей эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений;
- последовательность действий структурных подразделений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", на которые возложены функции по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, при составлении и утверждении планов ФХД муниципальных бюджетных учреждений;
- порядок осуществления контроля за достижением утвержденных показателей и выполнением планов ФХД муниципальных бюджетных учреждений.
2. Порядок составления Плана ФХД
2.1. План ФХД составляется муниципальным бюджетным учреждением на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Главным распорядителем бюджетных средств, являющимся представителем Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Главный распорядитель).
План ФХД составляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и состоит из текстовой и табличной частей.
2.2. В текстовой части Плана ФХД указываются:
цели деятельности муниципального бюджетного учреждения в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и уставом муниципального бюджетного учреждения;
виды деятельности муниципального бюджетного учреждения, относящиеся к основным видам деятельности в соответствии с его уставом;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления, приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.3. В табличной части Плана ФХД указываются:
показатели финансового состояния муниципального бюджетного учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах);
плановые показатели по поступлениям и выплатам муниципального бюджетного учреждения.
2.4. Показатели Плана ФХД по поступлениям и выплатам формируются муниципальным бюджетным учреждением исходя из представленной Главным распорядителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением;
бюджетных инвестиций;
субсидий на иные цели, предоставляемых муниципальному бюджетному учреждению из городского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия);
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным бюджетным учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
бюджетных инвестиций;
целевых субсидий;
поступлений от приносящей доход деятельности, в том числе поступлений от оказания муниципальным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется за плату, поступлений от иной приносящей доход деятельности, а также поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
2.6. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.5 настоящего Порядка, формируются муниципальным бюджетным учреждением на основании информации, представленной Главным распорядителем, на этапе составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.5 настоящего Порядка, рассчитываются муниципальным бюджетным учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания, формируются в пределах общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.9. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, утвержденного Администрацией города Нарьян-Мара на очередной финансовый год, формируются с учетом нормативных затрат, утвержденных Главным распорядителем по согласованию с Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Плановые объемы выплат формируются раздельно в разрезе поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, а также средств, поступивших во временное распоряжение учреждения.
2.10. При предоставлении муниципальному бюджетному учреждению целевой субсидии муниципальное бюджетное учреждение составляет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляет вместе с Планом ФХД Главному распорядителю.
Сведения не должны содержать информации о субсидиях на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае, если муниципальному бюджетному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Главному распорядителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания (выполнения) муниципальным бюджетным учреждением услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется за плату, определяются муниципальным бюджетным учреждением в соответствии с порядком определения платы, утвержденным Главным распорядителем.
III. Порядок утверждения Плана ФХД и Сведений
3.1. План ФХД муниципального бюджетного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане ФХД данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа. После подписания План ФХД представляется Главному распорядителю на утверждение до начала очередного финансового года.
3.2. План ФХД муниципального бюджетного учреждения утверждается Главным распорядителем или уполномоченным лицом.
3.3. После официального опубликования в установленном порядке закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период План ФХД при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение Главному распорядителю.
Уточнения показателей Плана ФХД, связанных с принятием закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Уточнение показателей Плана ФХД, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.4. В целях внесения изменений составляется новый План ФХД, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План ФХД.
3.5. Внесение изменений в План ФХД, не связанных с принятием закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
<< Назад |
Приложение >> N 1. План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13 марта 2014 г. N 696 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.