Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения.
36. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19 августа 2016 г. N 89 пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Центр занятости заявления.
Заявитель подает в Центр занятости заявление одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации федеральной почтовой связи;
в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
с использованием средств факсимильной связи.
Сотрудник Центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).
При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).
38. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Центра занятости.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений в день его поступления.
Общий срок приема, регистрации заявления составляет не более 30 минут.
39. В случае если заявитель обращается в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N 77 подпункт 3 пункта 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости;
Работник Центра занятости посредством телефонной связи назначает время посещения заявителем Центра занятости.
40. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
Заявитель открывают форму заявления по услуге "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности".
Заявитель заполняет заявление и отправляет его в Центр занятости.
41. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения.
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги.
Сотрудник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
2) Сотрудник Центра занятости определяет, по согласованию с заявителем, профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из:
сведений об образовании, профессиональной квалификации заявителя, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
требований к квалификации сотрудника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
сведений о заявленной работодателями потребности в сотрудниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3) сотрудник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в случае затруднения заявителя в выборе профессии (специальности) оформляет и выдает заявителю предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
4) заявитель выражает письменное согласие или несогласие с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
Заявитель вправе отказаться от предложения сотрудника Центра занятости о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации. Отказ заявителя от предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации фиксируется в предложении о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации и не препятствует повторной подаче гражданином заявления.
Сотрудник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, приобщает к личному делу получателя государственной услуги предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации с согласием или несогласием заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.
5) В случае согласия заявителя на предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации сотрудник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о приостановлении оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации.
6) при выборе заявителем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования сотрудник Центра занятости направляет заявителя на медицинское освидетельствование и информирует его о необходимости предоставления заключения о медицинском освидетельствовании, выданного в установленном порядке медицинской организацией, в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
Оказание государственной услуги приостанавливается до получения результатов медицинского освидетельствования заявителя.
7) в случае предоставления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности) сотрудник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, по согласованию с заявителем определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, с учетом результатов медицинского заключения, исходя из:
требований к квалификации сотрудника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
сведений о заявленной работодателями потребности в сотрудниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
8) сотрудник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью).
9) при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой заявителю профессии (специальности) Центром занятости заключается договор об организации профессионального обучения или дополнительного профессионального образования безработных граждан по данным образовательным программам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10) сотрудник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
11) сотрудник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, оформляет заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации, выдает заключение о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщает к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
12) сотрудник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, оформляет направление на обучение в образовательную организацию для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (далее - направление в образовательную организацию) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
13) в случае направлении заявителя для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность заявителю оказывается финансовая поддержка в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
14) сотрудник Центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вносит результаты предоставления государственной услуги в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Результатом административной процедуры является внесение результатов предоставления государственной услуги в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Способом фиксации результата предоставления государственной услуги является внесение записи в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Исправление технических ошибок
42. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате административной процедуры опечаток и ошибок, заявитель представляет в Центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате административной процедуры, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
43. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.