Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
41. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
42. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов" в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту.
43. Заявление и документы (материалы), указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, могут быть представлены в Управление заявителем непосредственно, через МФЦ, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо с использованием Регионального портала.
44. В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Управление в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону (881853)21351, либо записаться на Региональном портале.
Для осуществления записи на прием на Региональном портале заявителю необходимо пройти процедуру аутентификации и идентификации и указать цель приема. Уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема, а также информацию о структурном подразделении Управления, осуществляющем прием, должно быть направлено через личный кабинет заявителя.
45. Заявление об установлении сервитута и другие документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Управлении, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Управлении, и передаются начальнику Управления.
46. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления и документов передает их начальнику отдела по управлению земельными ресурсами для назначения из числа специалистов отдела по управлению земельными ресурсами Управления ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и определение ответственного исполнителя.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в установленном порядке с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
Рассмотрение документов и принятие решения
49. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения" осуществляется в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно приложению 4 к административному регламенту с момента поступления заявления об установлении сервитута и других документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, к ответственному исполнителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "приложению 5"
50. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему документов заявителя, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет межведомственные запросы для осуществления проверки полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки соответствия сведений о заявителе, полученным Управлением путем межведомственного информационного взаимодействия с:
1) ФНС России с целью получения:
выписки из государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2) Росреестра с целью получения:
кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровая выписка об земельном участке;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
3) ФМС России с целью получения:
документа, содержащего сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в отношении заявителей - физических лиц)
51. В течение 2 рабочих дней с момента поступления ответов на межведомственные запросы проводится проверка:
1) заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
2) полноты и достоверности представленных документов (сведений).
52. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений в течение 1 рабочего дня принимается решение:
1) о заключении соглашения об установлении сервитута в предложенных границах;
2) о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) об отказе в заключении соглашения в установлении сервитута, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 22 августа 2016 г. N 26 в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения
53. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами 1 или 2 пункта 52 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку:
1) проекта уведомления о заключении соглашения об установлении сервитута в предложенных границах;
2) проекта уведомления с предложением заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) проекта соглашения об установлении сервитута.
54. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 53 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку уведомления об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута (далее - уведомление об отказе).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 3 пункта 52"
55. При подготовке уведомления об отказе ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
56. Уведомление об отказе подписывается начальником Управления (заместителем начальника Управления).
57. Уведомление об отказе может быть также направлено заявителю через Региональный портал (в случае подачи заявления через Региональный портал).
58. Ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня подписания документа, принятого по результатам рассмотрения заявления заявителя, вручает заявителю непосредственно в Управлении, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо с использованием Регионального портала:
1) уведомление об отказе - в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения об установления сервитута;
2) уведомления о заключении соглашения об установлении сервитута в предложенных границах и соглашения об установлении сервитута;
3) уведомления с предложением заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории и и соглашения об установлении сервитута - в случае принятия решения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "и и" следует читать: "и"
59. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения о заключении соглашения об установлении сервитута в предложенных границах;
2) принятие решения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) принятие решения об отказе в установлении сервитута.
60. Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) уведомление о заключении соглашения об установлении сервитута в предложенных границах - в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения об установления сервитута;
2) проекта уведомления с предложением заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) проекта соглашения об установлении сервитута.
Взаимодействие Управления с иными федеральными органами государственной власти и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
61. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителями документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 19 Административного регламента.
62. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФНС России с целью получения:
выписки из государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2) Росреестра с целью получения:
кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровая выписка об земельном участке;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
3) ФМС России с целью получения:
документа, содержащего сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в отношении заявителей - физических лиц)
63. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 62 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
64. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 62 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
65. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
66. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
67. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Порядок выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
68. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
3) проводит проверку комплектности документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 18 настоящего административного регламента и оформляет заявление по форме согласно приложению 1 административного регламента с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
4) формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
5) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
6) заверяет собственной подписью и печатью МФЦ представленные заявителем копии документов (в случае если заявителем не представлены нотариально заверенные копии документов).
Прием документов завершается составлением описи, в которой специалист МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием заявления, и заявителем, после чего специалист МФЦ вручает копию описи заявителю.
69. В целях формирования и направления полного пакета документов МФЦ осуществляет:
1) подготовку и направление межведомственных запросов путем межведомственного информационного взаимодействия для получения документов (сведений) от:
ФНС России:
выписки из государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
Росреестра:
кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровая выписка об земельном участке;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
ФМС России:
документа, содержащего сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в отношении заявителей - физических лиц)
2) направление пакета документов с описью в Управление в электронном виде (в составе пакета электронных дел) за электронной подписью ответственного специалиста МФЦ:
в день обращения заявителя в МФЦ (в случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия);
в день получения ответов на межведомственные запросы (в случае осуществления межведомственного взаимодействия);
3) обеспечивает доставку в Управление посредством курьерской связи, пакета документов на бумажных носителях по описи, с указанием даты отправки, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, на следующий рабочий день следующий за днем:
обращения заявителя в МФЦ (в случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия);
получения ответов на межведомственные запросы (в случае осуществления межведомственного взаимодействия).
70. При обращении заявителя через МФЦ и при указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ ответственный специалист Управления в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения по результатам рассмотрения заявления заявителя и других документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, направляет в электронном виде информацию о принятом Управлением решении в МФЦ в целях:
информирования заявителя;
организации доставки на следующий рабочий день, следующий за днем оформления документов из Управления в соответствующий МФЦ.
71. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, не позднее двух рабочих дней со дня получения оригиналов документов из Управления на бумажном носителе - дополнительно информирует заявителя о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом.
При обращении заявителя в МФЦ за получением результата государственной услуги специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, вручает заявителю результат предоставления государственной услуги в соответствии с принятым Управлением решением:
1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных границах и проект соглашения об установлении сервитута;
2) уведомление с предложением заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории и проект соглашения об установлении сервитута;
3) уведомление об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.