Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 10 мая 2016 г. N 33
"О внесении изменений в приказ
Департамента образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 29.12.2015 N 147"
Изменения
в приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 29.12.2015 N 147
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в сфере дополнительного образования организациями, подведомственными Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа";
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в сфере дополнительного образования организациями, подведомственными Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа согласно Приложению.";
3. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Департамента образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2015 г. N 147
"Об утверждении Порядка определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг (работ) в сфере
дополнительного образования организациями,
подведомственными Департаменту образования,
культуры и спорта Ненецкого автономного округа"
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в сфере дополнительного образования организациями, подведомственными Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
1. Порядок определения норматива на оказание государственных услуг в сфере дополнительного образования определяется расчетным путем по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами, оказываемыми (выполняемыми) государственным учреждением, относимые на единицу объема i-ой государственной услуги;
- поправочный коэффициент к общему объему затрат на оказание государственных услуг.
2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
где:
- общая сумма затрат на оказание услуг в сфере дополнительного образования;
- стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в организации дополнительного образования, реализующей программу дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося в год;
- расходы на приобретение средств обучения в организации дополнительного образования, реализующей программу дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося в год - 1 000,0 руб.;
- иные расходы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, направленные на реализацию педагогической услуги;
- количество обучающихся в сфере образования по реализации программ дополнительного образования в организациях дополнительного образования i-ой организации, оказывающей дополнительное образование.
3. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в организации дополнительного образования, реализующей программу дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося в год рассчитывается по формуле:
где: - стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в организациях дополнительного образования, реализующей программу дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося в го
- среднее количество педагогических ставок в организации дополнительного образования, реализующей программу дополнительного образования, в расчете на одну группу (секцию, кружок и т.д.) согласно Таблице 1
- средняя ставка окладов педагогических работников в организации дополнительного образования:
13 893,0 рублей - физкультурно-спортивные, туристско-краеведческие, эколого-биологические, военно-патриотические, социально-педагогические, культурологические, художественно-эстетические учреждения, оплата труда работников которых регламентируется постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.09.2011 N 189-п "Об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа";
15 730,0 рублей - физкультурно-спортивные, туристско-краеведческие, эколого-биологические, военно-патриотические, социально-педагогические, культурологические, художественно-эстетические учреждения, дома детского творчества по всем направлениям, детские школы искусств по всем направлениям, оплата труда работников которых регламентируется постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 N 45-п "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Ненецкого автономного округа, принятых в государственную собственность Ненецкого автономного округа из муниципальной собственности муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район";
- нормативная численность обучающихся в одной группе (секции, кружке и т.д.) согласно Таблице 2;
- коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги на административно-управленческий и учебно-вспомогательный персонал - 1,4;
- количество окладов, формирующих фонд оплаты труда педагогического состава в соответствии с:
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.09.2011 N 189-п "Об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа" - 23,9;
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.03.2015 N 45-п "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Ненецкого автономного округа, принятых в государственную собственность Ненецкого автономного округа из муниципальной собственности муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" - 18,0.
- коэффициент отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 1,302;
- коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за работу в сельской местности - 1,25 (применяется в случае, если учреждение зарегистрировано в сельской местности);
- районный коэффициент в размере 1,8 и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Распределение и расчет нормативов финансовых затрат осуществляется в разрезе 2 групп:
1) музыкально-творческая, в том числе:
по группам домов детского творчества
по группам детских школ искусств
2) физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, культурологическая, художественно-эстетическая.
Таблица 1. Среднее количество педагогических ставок в организации дополнительного образования, реализующей программу дополнительного образования, в расчете на одну группу (секцию, кружок и т.д.)
N п/п |
Виды групп (секции, кружка и т. д) |
Среднее количество педагогических ставок в организации дополнительного образования, реализующей программу дополнительного образования, в расчете на одну группу (секцию, кружок и т.д.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Музыкально-творческая, в том числе |
|
|
группы домов детского творчества |
0,33 |
|
группы детских школ искусств |
0,79 |
2 |
Физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, культурологическая, художественно-эстетическая |
0,33 |
Таблица 2. Нормативная численность обучающихся в одной группе (секции, кружке и т.д.)
N п/п |
Виды групп (секции, кружка и т. д) |
Нормативная численность обучающихся в одной группе (секции, кружке и т.д.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Музыкально-творческая, в том числе |
|
|
группы домов детского творчества |
7-12 |
|
группы детских школ искусств |
7-10 |
2 |
Физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, культурологическая, художественно-эстетическая |
12-15 |
4. Сумма затрат на иные расходы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, направленные на реализацию педагогической услуги, рассчитывается по формуле:
где: - сумма затрат на иные расходы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, направленные на реализацию педагогической услуги;
- сумма затрат на льготную дорогу персонала i-ой организации дополнительного образования. Рассчитывается по формуле:
где: - сумма затрат на льготную дорогу персонала непосредственно участвующего в оказании педагогической услуги и прочего персонала (АУП и технический персонал, но не более 40% от персонала непосредственно участвующего в оказании педагогической услуги) за три предыдущих года;
- количество сотрудников и иждивенцев, воспользовавшихся правом льготного проезда за три предыдущих года;
- количество сотрудников и иждивенцев, которые планируют воспользоваться льготным проездом в отчетном году.
- фактические затраты на обязательный медицинский осмотр сотрудников i-ой организации дополнительного образования;
- фактические затраты на затраты на курсы повышения квалификации (не более одного раза в три года персоналу непосредственно участвующему в оказании педагогической услуги).
5. Затраты на общехозяйственные нужды (Nохнi), распределяемые между государственными услугами, оказываемыми (выполняемыми) государственным учреждением, относимые на единицу объема i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
где: Nохнi - затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду);
Зком - затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
Зсни - затраты на содержание объектов недвижимого, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) государственных услуг (работ);
Зоцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два (три) отчетных года;
Зтр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг за два (три) отчетных года;
ОТауп - затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда и льготную дорогу работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги за исключением затрат, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка (административно-управленческий и учебно-вспомогательный персонал - коэффициент 1,4);
Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг, за два (три) отчетных года;
Зпк - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на повышение квалификации персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала, за два (три) отчетных года;
Зпо - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на программное обеспечение, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на программное обеспечение, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг, за два (три) отчетных года;
Зтп - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на программно-техническую поддержку, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на программно-техническую поддержку за два (три) отчетных года;
Зохр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений за два (три) отчетных года;
Зотх - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на вывоз и утилизацию отходов;
Зру - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг, за два отчетных года;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два (три) отчетных года.
1) Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды, определяются следующим образом:
где: Зком - затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды;
Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;
Зхв - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Зводоот - нормативные затраты на водоотведение;
Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Згв - нормативные затраты на горячее водоснабжение.
Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления.
Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного учреждения, определяются следующим образом:
2) Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления государственным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
где: - нормативные затраты на теплоснабжение;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления государственным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
При использовании иных видов топлива нормативные затраты на теплоснабжение определяются путем перемножения объемов потребления и тарифов на соответствующие виды топлива.
3) Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды государственным учреждением по следующей формуле:
где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- тариф на потребление холодной воды, установленный на соответствующий год;
- объем потребления государственным учреждением холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
4) Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов и объемов водоотведения государственного учреждения по следующей формуле:
где: - нормативные затраты на водоотведение;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
- объем водоотведения государственным учреждением (куб.м) в соответствующем финансовом году.
5) Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
где: - нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления государственным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
6) Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды государственным учреждением по следующей формуле:
где: - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на потребление горячей воды, установленный на соответствующий год;
- объем потребления государственным учреждением горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
7) Затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следующей формуле:
где: - затраты на вывоз и утилизацию отходов;
- тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный на соответствующий год;
- объем образования отходов в государственном учреждении в соответствующем финансовом году.
8) Затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:
где: - затраты на содержание недвижимого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду недвижимого имущества за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два отчетных года.
9) Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:
где: - затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ), за два отчетных года;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, за два отчетных года;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.
10) В случае оказания государственным учреждением услуг на платной основе для физических и юридических лиц сверх государственного задания с использованием той же материальной базы, что при оказании государственных услуг в соответствии с государственным заданием, затраты на общехозяйственные нужды подлежат частичному отнесению на затраты, связанные с выполнением указанных услуг.
6. Нормативные затраты на выполнение государственных работ рассчитываются либо сметным способом, либо по данным отчетного года с индексацией.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 10 мая 2016 г. N 33 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.