Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
3. Получателями государственной услуги, являются юридические лица, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ненецкого автономного округа либо их полномочные представители, обратившиеся в Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).
4. Заявителем является юридическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
1) место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Департамента:
а) место нахождения: ул. им. Тыко-Вылко, д. 9 (цокольный этаж), г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
б) юридический адрес Департамента: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
в) график работы Департамента:
понедельник - пятница с 8:30 час. до 17:30 час., обеденный перерыв с 12:30 час до 13:30 час; суббота, воскресенье - выходные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
г) телефон для справок 8(81853) 2-19-21; 2-15-93;
д) официальный сайт: http://gkh.adm-nao.ru (далее - официальный сайт Департамента);
е) адрес электронной почты: naostroy@ogvnao.ru.
6. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
7. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел энергетики управления коммунального хозяйства, энергетики и жилищной политики Департамента (далее - Отдел).
8. Справочные телефоны Департамента:
1) общий отдел: (81853) 2-19-21;
2) отдел энергетики: (81853) 2-15-93.
9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) по письменным обращениям в Департамент;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) в средствах массовой информации;
6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг);
7) на информационных стендах Департамента в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
10. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема;
3) текст Административного регламента;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
11. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
12. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
13. При информировании о порядке предоставления государственной услуги, осуществляется предоставление следующей информации:
1) контактные данные Департамента:
а) почтовый адрес: ул. им. Тыко-Вылко, д. 9, цокольный этаж, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
б) адрес официального сайта Департамента: http://gkh.adm-nao.ru;
в) номер телефона для справок: 8 (81853) 2-19-21,
г) адрес электронной почты: naostroy@ogvnao.ru;
д) график работы Учреждения с заявителями:
вторник, четверг - с 13:30 до 17:30;
суббота и воскресенье - выходные дни;
2) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц;
14. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
15. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
16. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
17. В предоставлении государственной услуги принимают участие органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа, адреса и телефоны которых, для справок указаны в Приложении 2 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.