Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги
18. Наименование государственной услуги - "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Департаментом целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов".
19. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.
20. В предоставлении государственной услуги принимают участие органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа, адреса и телефоны которых, для справок указаны в Приложении 2 к Административному регламенту.
21. Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение Департамента об утверждении инвестиционной программы, которое принимается в форме распоряжения, в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту;
2) решение Департамента о возврате инвестиционной программы на доработку с указанием разделов (пунктов), требующих доработки, в форме уведомления;
3) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме уведомления.
23. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением (вручением) Заявителю одного из следующих документов:
1) распоряжение Департамента об утверждении инвестиционной программы;
2) уведомление о возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки;
3) уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
24. Срок предоставления государственной услуги, с учетом обращения в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги не может превышать 229 дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем.
25. В случаях направления Заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ) ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
6) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета", N 75, 08.04.2011);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (далее - Постановление N 410, "Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2444);
10) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 N 459/пр "Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организаций, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению" (далее - Приказ Минстроя РФ N 459/пр);
11) Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 28 от 14.10.2011);
12) Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014);
13) Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 N 474-п "О Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" N 48 от 12.12.2014);
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 29 ноября 2016 г. N 53 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Для предоставления государственной услуги Заявитель в срок до 15 апреля года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы, представляет в Департамент инвестиционную программу по рекомендуемой форме приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 N 459/пр. Инвестиционная программа содержит в том числе:
1) перечень мероприятий, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов (далее - перечень мероприятий);
2) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
а) наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты ответственных лиц;
б) наименование уполномоченного органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа или органа местного самоуправления, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;
в) наименование органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение и контакты ответственных лиц;
г) плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения регулируемой организации, установленные уполномоченным органом, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;
д) в случае если создание системы централизованного теплоснабжения (отдельных объектов такой системы) либо реконструкция такой системы (таких объектов) предусмотрены концессионным соглашением, в инвестиционной программе должны определяться плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие достижение установленных концессионным соглашением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности в установленные им сроки.
3) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, а также краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, расходы на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию каждого из объектов системы централизованного теплоснабжения в прогнозных ценах соответствующего года, оцененных с использованием прогнозных индексов цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, описание и место расположения строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
4) график выполнения мероприятий инвестиционной программы по годам с указанием отдельных объектов, планируемых сроков и объемов выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, выводу из эксплуатации, консервации или демонтажу отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения, объемов финансирования мероприятий, а также график ввода отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения в эксплуатацию по годам;
5) финансовый план регулируемой организации, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, по годам в ценах соответствующего года с использованием прогнозных индексов цен и по источникам финансирования;
6) в случае осуществления регулируемой организацией, своей деятельности по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения, в инвестиционной программе дополнительно содержатся сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения.
7) программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
8) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий (в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ);
9) в случае осуществления регулируемой организацией своей деятельности по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения (отдельные объекты таких систем), инвестиционная программа содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
10) в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, инвестиционная программа включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения (отдельных объектов таких систем), и условия их выполнения.
28. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа:
а) документ, содержащий заключение о доступности или не доступности тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением).
2) Органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа в соответствие с указанным в Приложении 2 к Административному регламенту перечнем:
а) документ, содержащий согласование с органом местного самоуправления представленной для утверждения в Департамент инвестиционной программы, целесообразность реализации которой обоснована в схемах теплоснабжения соответствующего органа местного самоуправления.
29. Документы, указанные в пункте 28 административного регламента, запрашиваются Департаментом с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключенной к ней региональной системе межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в Департамент по собственной инициативе.
30. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 28 административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
31. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
По выбору Заявителя заявление с прилагаемыми документами представляется в Департамент посредством личного обращения, направления по почте почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг.
32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
33. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие представленной инвестиционной программы пункту 27 настоящего Административного регламента;
2) инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;
3) органом местного самоуправления принято решение о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты;
34. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 29 ноября 2016 г. N 53 в подпункт 1 пункта 34 настоящего приложения внесены изменения
1) предоставление инвестиционной программы позднее 15 апреля года, предшествующего периоду ее реализации;
2) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
3) превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
4) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.
35. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
36. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
37. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
38. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги не должен пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.