Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, принятие по нему решения;
3) формирование и направление межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) выдача документов;
5) порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления и документов, принятие по нему решения;
в) формирование и направление межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача документов;
53. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 1 к Административному регламенту.
54. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрации заявления" является обращение регулируемой организации в Департамент лично либо направление посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в том числе с использованием Единого портала);
55. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - делопроизводитель).
56. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие в заявлении указания, что его адресатом является Департамент.
57. Для исполнения административной процедуры приема заявления и других документов, регистрации заявления при подаче заявления через Региональный портал заявителю необходимо осуществить вход через Региональный портал под своей учетной записью.
58. Заявитель:
1) открывает форму заявления по услуге "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Департаментом целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов";
2) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
3) отправляет заявление в Департамент.
59. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является прием заявления и документов, регистрация документов.
60. Делопроизводитель регистрирует заявление в течение одного рабочего дня.
61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении оттиска штампа Департамента с указанием даты и входящего номера.
62. Зарегистрированное заявление с пакетом документов делопроизводитель в день регистрации передает на рассмотрение руководителю Департамента или лицу его замещаемому.
63. Руководитель Департамента или лицо его замещаемое передает пакет документов начальнику управления коммунального хозяйства, энергетики и жилищной политики (далее - Управление) или лицу его замещающему.
64. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его начальнику Управления либо лицу его замещаемому на рассмотрение.
65. Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем начальнику Отдела для определения ответственного исполнителя государственной услуги.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер служебного телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
66. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие по нему решения" является его поступление (с письменным поручением начальника Управления) в Отдел.
67. Начальник Отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель), и в течение одного рабочего дня передает ему на рассмотрение заявление.
68. Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на соответствие требованиям пункта 27 Административного регламента.
69. В случае если инвестиционная программа не соответствует пункту 27 Административного регламента, она подлежит не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в Департамент возвращению Заявителю на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработку.
70. Уведомление о возврате инвестиционной программы на доработку, согласованное в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его делопроизводителю для направления (вручения) регулируемой организации.
71. Уведомление о возврате инвестиционной программы на доработку регистрируется делопроизводителем в день получения от начальника Управления и направляется (вручается) Заявителю в течение одного рабочего дня со дня регистрации.
72. Критерием принятия решения о возврате инвестиционной программы на доработку является несоответствие представленной инвестиционной программы требованиям пункта 27 Административного регламента.
73. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное уведомление о возврате Заявителю инвестиционной программы на доработку.
74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация и направление (вручение) уведомления Заявителю.
75. Заявитель представляет доработанную в соответствии с пунктом 69 Административного регламента инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения Уведомления о возврате инвестиционной программы на доработку.
76. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов" в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги является соответствие требованиям пункта 27 Административного регламента.
77. В случае соответствия представленной инвестиционной программы требованиям пункта 27 Административного регламента исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует и направляет межведомственные запросы в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.
78. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 28 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
79. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 28 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 33 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
80. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от Департамента и уведомляет его о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил Департамент о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.
81. В случае если инвестиционная программа не соответствует подпунктам 2, 3 пункта 33 Административного регламента Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления отказа в согласовании инвестиционной программы направляет ее регулируемой организации для доработки.
82. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от Департамента на соответствие подпункту 2 пункта 34 Административного регламента и направляет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения соответствующее заключение в адрес Департамента.
83. В случае если инвестиционная программа не соответствует подпункту 2 пункта 34 Административного регламента Департамент в течение 3 дней со дня поступления отрицательного заключения представленной инвестиционной программы направляет ее регулируемой организации для доработки.
84. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов" является соответствие инвестиционной программы требованиям пунктов 33, 34 Административного регламента.
85. Департамент в течение 20 дней со дня получения документов от органа исполнительной власти и органа местного самоуправления Ненецкого автономного округа отражающих соответствие инвестиционной программы требованиям пунктов 33, 34 Административного регламента рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы.
86. Основанием для подготовки проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для возврата регулируемой организации инвестиционной программы на доработку.
87. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направления ее на доработку с указанием причин отказа.
88. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы.
89. Подготовленный исполнителем проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (в двух экземплярах), согласованный в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись руководителю Департамента, который в течение одного рабочего дня со дня подписания передает его делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) регулируемой организации.
90. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
91. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание его руководителем Департамента.
92. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение делопроизводителем подписанного руководителем Департамента распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
93. Делопроизводитель осуществляет регистрацию подписанного распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в день получения от руководителя Департамента.
94. В соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), делопроизводитель осуществляет направление распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги регулируемой организации.
95. Направление регулируемой организации распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
96. Один экземпляр зарегистрированного распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в день его регистрации делопроизводитель передает исполнителю.
97. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) Заявителю распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД "ДЕЛО" регистрационной карточки.
98. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
99. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение Заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) подача Заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение Заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
100. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
101. При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления услуги.
102. Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению в удостоверяющий центр.
103. Использование Заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".
104. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Департамент проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
105. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.