Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление архивной информации" (далее соответственно - государственная услуга, административный регламент, Аппарат).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется по документальным материалам архивного отдела Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
Круг заявителей
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляет архивный отдел Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - архивный отдел).
Место нахождения и почтовый адрес архивного отдела: Ненецкий автономный округ, 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Ленина д. 27 "в", офис 3.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 (81853) 4-30-68.
Адрес электронной почты архивного отдела: tonao@atnet.ru
График приема заявителей архивного отдела:
Понедельник, среда, пятница с 9.00 до 12.00
Вторник, четверг - не приемные дни.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения и почтовый адрес Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича д. 20.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 (81853) 4-17-00.
Адрес официального сайта Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - admin.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: priem@adm-nao.ru.
5. Информирование об услуге осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
6. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
7. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов);
2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков предоставления государственной услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.