Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень и последовательность административных процедур
43. При выдаче архивной информации осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов, регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и документов, выдача (отказ в выдаче) архивной информации.
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 13 марта 2017 г. N 12 в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 2 к административному регламенту).
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема запроса и документов, регистрация запроса является представление заявителем в архивный отдел заявления лично либо почтовым отправлением.
Приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 13 марта 2017 г. N 12 в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Специалист архивного отдела, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 43 Административного регламента, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в архивный отдел.
47. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса и документов, регистрация запроса является прием запроса и документов, регистрация запроса.
48. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема запроса и документов, регистрация запроса является проставление регистрационного штампа на запросе.
49. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 18, 20 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 18, 20 административного регламента.
50. При установлении факта несоответствия документов перечню необходимых документов, указанных в п.п. 18, 20 административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обращает внимание заявителя на такое несоответствие, дает рекомендации о возможности устранения выявленных несоответствий и информирует о возможном отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 26 административного регламента.
Если заявителем не предъявлен документ, удостоверяющего личность направившего запрос (заявление), в приеме документов отказывается на основании п. 24 административного регламента.
51. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) заполняет заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 1 к административному регламенту с использованием аппаратно-программных средств. Заполненный запрос (заявление) подписывается заявителем в присутствии специалиста МФЦ;
2) принятый запрос (заявление) и прилагаемые документы специалист МФЦ передает в архивный отдел в соответствии с порядком, установленным соглашением о взаимодействии.
52. Для подачи заявления о предоставлении архивной информации по документальным материалам архивного отдела в электронной форме заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
53. Заявитель открывают форму заявления по услуге "Предоставление архивной информации".
54. Заявитель заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
55. Заявитель отправляет заявление в архивный отдел.
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения запроса и документов, предоставление (отказ в предоставлении) архивной информации является прием запроса и документов, регистрация запроса.
57. Начальник архивного отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса определяет из числа специалистов архивного отдела исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение запроса и документов, выдача (отказ в выдаче) архивной информации (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также с использованием Регионального портала
58. Ответственный исполнитель не позднее 2 рабочих дней со дня поступления в архивный отдел надлежащим образом оформленного запроса и документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 18, 20 административного регламента.
59. В случае выявления оснований для отказа в выдаче архивной информации, указанных в пункте 26 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в выдаче архивной информации с указанием причин отказа.
Отказ в выдаче архивной информации заявителю оформляется в форме уведомления за подписью начальника архивного отдела.
60. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе выдаче архивной информации:
1) вручает его заявителю непосредственно в архивном отделе. В случае невозможности вручения документа в архивном отделе в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
61. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в выдаче архивной информации, установленные в пункте 26 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 24 дней со дня получения запроса и документов оформляет архивную справку, архивную выписку или архивную копию.
62. Ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня оформления архивной справки, архивной выписки или архивной копии:
1) вручает документ заявителю непосредственно в архивном отделе. В случае невозможности вручения документа в архивном отделе в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
63. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения запроса и документов, выдача (отказ в выдаче) архивной информации является выдача архивной информации или уведомление об отсутствии архивной информации.
64. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения запроса и документов, выдача (отказ в выдаче) архивной информации является:
1) уведомление об отказе в предоставлении архивной информации;
2) архивная справка;
3) архивная выписка;
4) архивная копия.
Исправление технических ошибок
65. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в архивный отдел заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
66. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
67. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
68. В рамках предоставления государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, в органы местного самоуправления, в организации не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.