Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 102 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении социальной помощи гражданам и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении социальной помощи гражданам и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) социальной помощи гражданам.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 102 в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.
49. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает и регистрирует документы в день их поступления в Учреждение.
50. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
51. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на документах для предоставления государственной услуги.
52. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
53. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
54. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение.
55. Для подачи документов для предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) прикладывает необходимые документы в электронном виде;
3) отправляет документы в Учреждение.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, социальной выплаты
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении социальной помощи гражданам и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
57. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
58. Ответственный исполнитель не позднее 6 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении социальной помощи гражданам и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 19 Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
МЧС России - документы, содержащие сведения:
о причине пожара по месту нахождения утраченного или поврежденного в результате пожара жилого помещения;
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - документы, содержащие сведения:
о наличии (отсутствии) жилых помещений по договору социального найма на территории города Нарьян-Мар;
подтверждающие непредоставление (предоставление) гражданину жилого помещения маневренного фонда;
Администрация МО "Заполярный район" - документы, содержащие сведения:
о наличии (отсутствии) жилых помещений по договору социального найма на территории Заполярного района;
подтверждающие непредоставление (предоставление) гражданину жилого помещения маневренного фонда;
Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" - документы, содержащие сведения:
о наличии (отсутствии) жилых помещений по договору социального найма на территории Заполярного района;
подтверждающие непредоставление (предоставление) гражданину жилого помещения маневренного фонда.
59. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении социальной помощи гражданам, указанных в пункте 24 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении социальной помощи гражданам.
Отказ в предоставлении социальной помощи заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
60. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении социальной помощи гражданам:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения уведомления об отказе в Учреждении в установленный срок, ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.
61. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении социальной помощи гражданам, установленные в пункте 24 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении социальной помощи гражданам.
62. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания уведомления о предоставлении социальной помощи гражданам:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения уведомления о предоставлении в Учреждении в установленный срок, ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
63. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) социальной помощи гражданам.
64. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении социальной помощи гражданам;
2) распоряжение о предоставлении социальной помощи гражданам.
Исправление технических ошибок
65. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
66. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
67. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
68. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 20 настоящего Административного регламента.
69. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
3) МЧС России - документы, содержащие сведения:
о причине пожара по месту нахождения утраченного или поврежденного в результате пожара жилого помещения;
4) Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - документы, содержащие сведения:
о наличии (отсутствии) жилых помещений по договору социального найма на территории города Нарьян-Мар;
подтверждающие непредоставление (предоставление) гражданину жилого помещения маневренного фонда;
5) Администрация МО "Заполярный район" - документы, содержащие сведения:
о наличии (отсутствии) жилых помещений по договору социального найма на территории Заполярного района;
подтверждающие непредоставление (предоставление) гражданину жилого помещения маневренного фонда;
6) Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" - документы, содержащие сведения:
о наличии (отсутствии) жилых помещений по договору социального найма на территории Заполярного района;
подтверждающие непредоставление (предоставление) гражданину жилого помещения маневренного фонда.
70. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
71. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.