Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда и
социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 14 июня 2016 г. N 55
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение
функций Департамента здравоохранения, труда и
социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и
подведомственных казенных учреждений"
Нормативные затраты
на обеспечение функций Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и подведомственных ему казенных учреждений*(1)
15 июля 2016 г.
1. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (окончательного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи:
N п/п |
Наименование должности |
Количество телефонов подвижной связи |
Срок эксплуатации в годах |
1. |
Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
5 |
2. Нормативы цены услуг подвижной связи:
N п/п |
Наименование должности |
Стоимость телефона подвижной связи |
Расходы на услуги связи |
1 |
Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 3 000,00 руб. |
Ежемесячные расходы не более 0,5 тыс. рублей в расчете на государственного гражданского служащего |
3. Нормативы количества SIM-карт, абонентских номеров:
N п/п |
Наименование должности |
Количество SIM-карт, абонентских номеров на 1 сотрудника |
1 |
Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
Не более 1 единицы |
4. Нормативы цены и количества компьютерным и периферийным оборудованием, средствами коммуникации*(2):
N п/п |
Наименование оборудования |
Ед. измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения, руб. |
1 |
Принтер многофункциональные устройство Тип 1*(3) |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
не более 21 000,00 |
2 |
Принтер Тип 2 |
шт. |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 9 000,00 |
3 |
Принтер Тип 4 цветной |
шт. |
не более 2 единиц на учреждение |
5 |
не более 35 000,00 |
4 |
Рабочая станция |
шт. |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 30 000,00 |
5 |
Моноблок |
шт. |
Не более 5 единиц на учреждение |
5 |
не более 40 000,00 |
6 |
Ноутбук |
шт. |
не более 2 единиц на учреждение |
5 |
не более 35 000,00 |
7 |
Телефон беспроводной |
шт. |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 2 000,00 |
8 |
Телефон стационарный |
шт. |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 1 500,00 |
9 |
Источник бесперебойного питания |
шт. |
не более 1 единицы на 1 рабочую станцию |
5 |
не более 7 000,00 |
10 |
Монитор |
шт. |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 7 000,00 |
11 |
Системный блок |
шт. |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 18 000,00 |
12 |
Клавиатура + мышь |
шт. |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 500,00 |
13 |
Уничтожитель бумаги |
шт. |
Не более 3 единиц на учреждение |
5 |
не более 20 000,00 |
4.1. Типы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в соответствии с ресурсом картриджа и способом печати:
Тип устройства (скорость печати) |
Способ печати |
Ресурс картриджа |
Формат бумаги |
1. (23-30 стр./мин.) |
ч/б, лазерный |
до 3 000 |
А4 |
2. (до 23 стр./мин) |
ч/б, лазерный |
До 2 500 |
А4 |
3. (до 37 стр./мин) |
Цветной струйный/ ч/б |
До 1800/9900 |
А4 |
5. Нормативы по количеству и цене расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники):
N п/п |
Наименование расходного материала (для всех типов устройств из Таблицы N 6) |
Расчетная потребность в год на устройство для всех категорий и групп должностей работников |
Цена приобретения, руб. |
1 |
Тонер-картридж для многофункционального устройства (максимальный формат А4) |
не более 12 штук |
не более 3 000,00 |
2 |
Тонер-картридж для принтера (максимальный формат А4) |
не более 12 штук |
не более 2 500,00 |
3 |
Картридж для принтера (максимальный формат А4) |
не более 12 штук |
не более 4 000,00 |
4 |
Комплект чернил для принтера (комплект, включает в себя 6 цветов чернил) |
не более 2 комплектов |
не более 1 000,00 |
6. Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы:
N п/п |
Вид издания |
Наименование издания |
Количество подписок |
1 |
Газеты |
Наръяна-вындер |
не более 1 раза в полгода |
2 |
Журналы |
Казенные учреждения |
не более 1 раза в месяц |
Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение |
не более 1 раза в месяц |
7. Нормативы количества и цены транспортных средств для учреждений:
Наименование |
Количество |
Мощность и цена за единицу, руб. |
Транспортное средство (легковое) |
Не более 1 единицы на учреждение |
Не более 150 лошадиных сил включительно и не более 1 млн. рублей |
8. Нормативы количества и цены мебели и отдельных основных средств*(4):
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, руб. |
Стол офисный рабочий |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
не более 16 000,00 |
Тумба под оргтехнику |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
не более 4 720,00 |
Шкаф платяной (двустворчатый) |
шт. |
не более 1 единицы на кабинет |
7 |
не более 9 650,00 |
Шкаф платяной (одностворчатый) |
шт. |
не более 2 единицы на кабинет |
7 |
не более 7 240,00 |
Шкаф для документов (двустворчатый) |
шт. |
не более 2 единиц на сотрудника |
7 |
не более 11 390,00 |
Шкаф для документов (одностворчатый) |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
не более 8 140,00 |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
не более 2 единицы на кабинет |
25 |
не более 26 200,00 |
Кресло офисное |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
не более 5 500,00 |
Стулья для посетителей |
шт. |
не более 5 единицы на кабинет |
5 |
не более 2 000,00 |
Шкаф металлический |
шт. |
не более 4 единицы на кабинет |
25 |
не более 17 000,00 |
Вешалка напольная |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
не более 2 000,00 |
Тумба подкатная (мобильная) |
шт. |
не более 2 единицы на сотрудника |
7 |
не более 3 520,00 |
Стеллаж угловой |
шт. |
не более 3 единицы на кабинет |
7 |
не более 4 200,00 |
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
не более 1 единицы на окно |
7 |
не более 7 900,00 |
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 15 июля 2016 г. N 75 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 17 июня 2016 г.
9. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей:
Таблица 1
из расчета на одного работника (для всех категорий и групп должностей работников Департамента и подведомственных им казенных учреждений) | |||||
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
Предельная цена, руб. |
1 |
Антистеплер |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 7 лет |
не более 110,0 |
2 |
Блок бумаг для записи (не склеенный) |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 100,00 |
3 |
Блок бумаги с клеевым краем |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 70,00 |
4 |
Бумага для факса |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 200,00 |
5 |
Диспенсер для скрепок (скрепочница) |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 60,00 |
6 |
Дырокол |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 340,00 |
7 |
Зажим для бумаг |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 220,00 |
8 |
Закладки узкие с клеевым краем |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 220,00 |
9 |
Карандаш механический |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 90,00 |
10 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 25,00 |
11 |
Стержни для механического карандаша |
упаковка |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 250,00 |
12 |
Клей силикатный |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 100,00 |
13 |
Клей карандаш |
шт. |
не более 2 единицы |
1 раз в полгода |
не более 100,00 |
14 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 45,00 |
15 |
Книга канцелярская/учета/регистрации |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 150,00 |
16 |
Корректирующая жидкость/лента |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 50,00 |
17 |
Ластик |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 25,00 |
18 |
Линейка |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 40,00 |
19 |
Лоток для бумаг горизонтальный / вертикальный |
шт. |
не более 3 единиц |
1 раз в 3 года |
не более 500,00 |
20 |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 1 год |
не более 180,00 |
21 |
Лезвие запасное для ножей |
упаковка |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 100,00 |
22 |
Ножницы |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 150,00 |
23 |
Папка-регистратор с арочным механизмом |
шт. |
не более 5 единиц |
1 раз в год |
не более 250,00 |
24 |
Папка-обложка картон |
шт. |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 20,00 |
25 |
Папка с боковым зажимом, пластик |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 200,00 |
26 |
Папка на 2х кольцах |
шт. |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 100,00 |
27 |
Папка с прозрачными вкладками |
шт. |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 260,00 |
28 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 50,00 |
29 |
Папка-уголок |
шт. |
не более 6 единиц |
1 раз в полгода |
не более 50,00 |
30 |
Папка-планшет с металлическим зажимом |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 120,00 |
31 |
Подушка для смачивания пальцев |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 306,00 |
32 |
Подставка настольная для канцелярских принадлежностей (органайзер) |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 150,00 |
33 |
Подставка под блок бумаг для записей |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 100,00 |
34 |
Разделитель листов |
упаковка |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 118,00 |
35 |
Ручка гелевая |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 102,00 |
36 |
Ручка шариковая |
шт. |
не более 3 единиц |
1 раз в квартал |
не более 62,00 |
37 |
Ручка шариковая настольная |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в квартал |
не более 50,00 |
38 |
Стержень для ручки |
шт. |
не более 6 единиц |
1 раз в квартал |
не более 42,00 |
39 |
Скотч шириной 12/15/19 мм |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 10,00 |
40 |
Скотч шириной 50 мм |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 66,00 |
41 |
Скрепки длиной 25/28 мм |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в полгода |
Не более 30,00 |
42 |
Скрепки длиной 50/75 мм |
упаковка |
не более 1 единиц |
1 раз в полгода |
не более 26,00 |
43 |
Степлер |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 370,00 |
44 |
Скобы для степлера |
упаковка |
не более 1 единицы |
1 раз в квартал |
не более 300,00 |
45 |
Текст-маркер |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 100,00 |
46 |
Тетрадь |
шт. |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 50,00 |
47 |
Точилка |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 80,00 |
48 |
Ежедневник |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 500,00 |
49 |
Планинг |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 288,00 |
50 |
Штамп |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 1 год |
не более 1 000,00 |
51 |
Штемпельная краска |
шт. |
не более 50 единиц |
1 раз в год |
не более 150,00 |
52 |
Калькулятор |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 750,00 |
53 |
Корзина для мусора |
шт. |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 500,00 |
Таблица 2
из расчета на одно учреждение | |||||
1 |
Бумага А4 |
упаковка |
Не более 700 |
1 раз в год |
Не более 220,00 |
2 |
Батарейка (элемент питания) АА |
шт. |
не более 50 единиц |
1 раз в год |
не более 60,00 |
3 |
Грамота "диплом"/ "благодарственное письмо"/"почетная" |
шт. |
не более 300 единиц |
1 раз в год |
не более 200,00 |
4 |
Игла для прошивки документов |
шт. |
не более 10 единиц |
1 раз в год |
не более 20,00 |
5 |
Кнопки |
упаковка |
не более 20 единиц |
1 раз в год |
не более 100,00 |
6 |
Конверт немаркированный |
шт. |
не более 5 000 единиц |
1 раз в квартал |
не более 150,00 |
7 |
Нитки для прошивки документов |
шт. |
не более 50 единиц |
1 раз в год |
не более 300,00 |
8 |
Открытки |
шт. |
не более 400 единиц |
1 раз в год |
не более 50,00 |
9 |
Папка-скоросшиватель картон |
шт. |
не более 7500 единиц |
1 раз в полгода |
не более 20,00 |
10. Нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
На 1 сотрудника в год |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
Полотенца листовые (для диспенсера) |
пачка |
не более 12 |
не более 85,00 |
2 |
Туалетная бумага листовая (для диспенсера) / туалетная бумага (рулон) |
пачка/рулон |
не более 12 |
не более 200,00 / 15,00 |
3 |
Мыло д/рук жидкое / твердое |
литр/шт. |
не более 1/2 |
не более 650,00 / 25,00 |
4 |
Мешок для мусорных корзин |
рулон |
не более 1 |
не более 120,00 |
5 |
Мешки для мусора 60 л. |
шт. |
не более 200 |
не более 60,00 |
6 |
Перчатки резиновые (латексные) |
пара |
не более 12 |
не более 82,00 |
7 |
Перчатки х/б с ПВХ |
пара |
не более 6 |
не более 30,00 |
8 |
Ведро п/эт |
шт. |
не более 1 |
не более 110,00 |
9 |
Швабра |
шт. |
не более 1 |
не более 500,00 |
10 |
Щетка для пола / веник |
шт. |
не более 1 |
не более 455,00 |
11 |
Совок для мусора |
шт. |
не более 1 |
не более 55,00 |
12 |
Губка для мытья посуды |
шт. |
не более 12 |
не более 15,00 |
13 |
Средство для стекол |
литр |
не более 3 |
не более 210,00 |
14 |
Полироль для мебели, аэрозоль |
шт. |
не более 2 |
не более 207,00 |
15 |
Салфетка хозяйственная |
шт. |
не более 24 |
не более 20,00 |
16 |
Средство для сантехники |
литр |
не более 6 |
не более 320,00 |
17 |
Перчатки повышенной прочности |
пара |
не более 12 |
не более 100,00 |
18 |
Средство для прочистки труб |
литр |
не более 6 |
не более 65,00 |
19 |
Ершик для туалета с подставкой |
шт. |
не более 1 |
не более 120,00 |
20 |
Освежитель воздуха |
шт. |
не более 12 |
не более 100,00 |
11. Нормативы количества и цены носителей информации:
N п/п |
Наименование носителей информации |
Количество для всех категорий и групп должностей работников |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
2 |
не более 1 000,00 |
12. Нормативы затрат на приобретение иных товаров и услуг:
1) Затраты на изготовление удостоверений (ветеран труда, многодетные семьи и др) () определяются по следующей формуле:
Q - прогнозируемая численность
P - стоимость изготовления (приобретения) удостоверения.
2) Затраты на проведение медицинского осмотра работников () определяются по следующей формуле:
- численность работников, подлежащих медицинскому осмотру;
- цена проведения медицинского осмотра в расчете на одного работника.
3) Затраты на услуги по размещению информации в средствах массовой информации () определяются по следующей формуле:
- количество i-х услуг по размещению информации в средствах массовой информации;
- цена i-ой услуги по размещению информации в средствах массовой информации.
4) Затраты на приобретение информационно-консультативных услуг, связанных с закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд () определяются по следующей формуле:
- фактические затраты на оплату информационно-консультативных услуг, связанных с закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд, осуществленные в отчетном финансовом году,
- коэффициент пересчета рассчитывается, как соотношение доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год к объему доведенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года.
5) Затраты на приобретение услуг по изготовлению (тиражированию) печатной продукции () определяются по следующей формуле:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "()" следует читать: "()"
- фактические затраты по изготовлению (тиражированию) печатной продукции, осуществленные в отчетном финансовом году;
- коэффициент пересчета рассчитывается, как соотношение доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год к объему доведенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года.
6) Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, систем телефонной связи, принтеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного питания и других устройств () определяются по следующей формуле:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "()" следует читать: "()"
- количество устройств;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта устройств в год;
7) Затраты на оказание услуги по проверке достоверности определения сметной стоимости на выполнение работ по текущему ремонту помещений, в том числе оказание услуг строительного контроля за проведением работ по текущему ремонту определяются по фактическим затратам услуг за отчетный финансовый год, а в случае отсутствия таких затрат в отчетном финансовом году учитываются затраты за предыдущих два финансовых года по услуге.
8) Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "()" следует читать: "()"
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
9) Затраты на аренду помещений () определяются по следующей формуле:
По-видимому, в тексте формулы допущена опечатка. "ЧS" следует читать: "xS"
- численность работников, размещаемых на арендуемой площади;
- площадь арендуемого помещения;
- цена ежемесячной аренды за один кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
10) Затраты на аттестацию рабочих мест () определяются по формуле:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "()" следует читать: "()"
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "- количество" следует читать: " - количество"
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "- цена" следует читать: " - цена"
11) Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "()" следует читать: "()"
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году.
12) Затраты, в отношении которых не установлены формулы их расчета определяются по фактическим затратам отчетного финансового года.
-------------------------------------------
*(1) Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ненецкого автономного округа, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (включая подведомственные казенные учреждения), утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2015 N 476-п.
При необходимости работники обеспечиваются предметами, не указанными в данном приложении в пределах объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели. При этом стоимость единицы предмета определяется на основании стоимости однородных товаров, работ, услуг. Однородность товаров, работ, услуг устанавливается в соответствии с правилами, установленными статьёй 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
*(2) Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются устройствами, не указанными в настоящем перечне, в детализированном порядка за счет средств, выделяемых на эти цели.
*(3) Тип устройства из п. 4.1 "Типы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в соответствии с ресурсом картриджа и способом печати".
*(4) Служебные помещения, по необходимости, обеспечиваются предметами, не указанные в перечне, в децентрализованном порядке за счет средств, выделяемых на эти цели. Иные помещения не указанные в перечне, обеспечиваются отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением в децентрализованном порядке за счет средств, выделенных на эти цели.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 14 июня 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.