Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты и прилагаемых к нему документов.
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем договора об открытии банковского счета для обслуживания средств, предоставляемых в качестве выплаты по свидетельству, и его копию в Учреждение.
53. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает и регистрирует документы в день их поступления в Учреждение.
54. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
55. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на документах для предоставления государственной услуги.
56. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
57. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
58. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение.
59. Для подачи документов для предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет документы в Учреждение.
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты
60 Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении социальной выплаты и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
61. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
62. Ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленных документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 22 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;
Росреестра - документы, содержащие сведения:
о договоре купли-продажи на жилое помещение, зарегистрированного в установленном порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
о свидетельстве (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
о договоре участия в долевом строительстве жилого помещения (уступки прав требований по договору), зарегистрированного в установленном законодательством порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
63. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении социальной выплаты.
Отказ в предоставлении социальной выплаты заявителю оформляется в форме распоряжения за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
64. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения об отказе в предоставлении социальной выплаты:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения распоряжения об отказе в Учреждении в установленный срок, ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
Вместе с распоряжением об отказе в предоставлении социальной выплаты заявителю возвращаются все представленные им документы.
65. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленные в пункте 27 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении социальной выплаты.
66. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления о предоставлении социальной выплаты:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения уведомления о предоставлении в Учреждении в установленный срок, ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
67. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) социальной выплаты.
68. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) распоряжение об отказе в предоставлении социальной выплаты;
2) распоряжение о предоставлении социальной выплаты.
Исправление технических ошибок
69. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
70. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
71. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
72. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 23 настоящего Административного регламента.
73. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;
Росреестр - документы, содержащие сведения:
о договоре купли-продажи на жилое помещение, зарегистрированного в установленном порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
о свидетельстве (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
о договоре участия в долевом строительстве жилого помещения (уступки прав требований по договору), зарегистрированного в установленном законодательством порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
74. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
75. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.