Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Расходование бланков свидетельств
15. Сведения о расходовании бланков свидетельств вносятся в журнал учета расхода бланков свидетельств сотрудником отдела ЗАГС, непосредственно осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния, при выдаче заявителю соответствующего бланка.
Расходование бланков свидетельств производится строго по порядку их номеров.
16. Журнал учета расходов бланков свидетельств ведется отдельно по каждому наименованию свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и заполняется разборчивым почерком шариковой ручкой (пастой черного или синего цвета).
Листы журнала учета расхода бланков свидетельств нумеруются и прошиваются или склеиваются в типографии книжным переплетом, на последнем листе делается запись о количестве листов, которая заверяется подписью начальника отдела ЗАГС и печатью отдела ЗАГС.
17. Все записи в журнале учета расхода свидетельств производятся в хронологическом порядке. Порядковая нумерация выданных бланков свидетельств ведется в течение календарного года.
18. При обнаружении ошибок, допущенных при заполнении бланка свидетельства, в журнале учета расхода бланков свидетельств делается отметка "ИСПОРЧЕНО" поверх внесенной записи и выдается новый бланк свидетельства взамен испорченного.
Выдача нового бланка свидетельства отражается в журнале учета расхода бланков свидетельств за новым порядковым номером.
19. Отдел ЗАГС ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности Аппарата сведения о движении бланков свидетельств по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
К указанным сведениям прилагается акт о списании бланков строгой отчетности, составленный в двух экземплярах, один для управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата, второй - для отдела ЗАГС.
20. Уничтожение бланков свидетельств, пришедших в негодность, испорченных, найденных, сданных в связи с внесением изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния, а также повторных бланков свидетельств, присланных другими органами записи актов гражданского состояния и не востребованных гражданами, производится ежегодно, не позднее 20 марта, по акту об уничтожении бланков свидетельств комиссией по поступлению и выбытию финансовых активов Аппарата в присутствии лица, ответственного за осуществление учета бланков свидетельств.
Уничтожение указанных бланков свидетельств производится методом, исключающим их восстановление и повторное применение.
Акт об уничтожении бланков свидетельств составляется в двух экземплярах, один экземпляр передается в управление бухгалтерского учета и отчетности Аппарата, второй - хранится в отделе ЗАГС.
Аналогичный порядок уничтожения применяется и в отношении невостребованных справок о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.