Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по легализации документов путем проставления апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях (далее - официальный документ), выданных на территории Ненецкого автономного округа, подлежащих вывозу за границу Российской Федерации (далее - Административный регламент, государственная услуга).
2. В рамках предоставления государственной услуги апостиль проставляется на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, выданных на территории Ненецкого автономного округа и подлежащих вывозу в государства, являющиеся государствами - участниками Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - официальные документы). Перечень указанных государств - участников приведен в Приложении 1 к Административному регламенту.
Круг заявителей
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о проставлении апостиля (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация об органе исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющем государственную услугу, его структурных подразделениях, иных органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
Место нахождения: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар,
ул. Смидовича, д. 20.
График работы:
понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв - с 12:30 до 13:30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4-30-87.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": admin.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): priem@adm-nao.ru.
2) Архивный отдел Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - государственный архив, архив).
Место нахождения: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27В.
График работы:
понедельник - четверг - с 8:30 - 17:30;
пятница 8:30 - 12:30;
перерыв на обед: с 12:30 до 13:30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4-30-68.
Адрес электронной почты (e-mail) архива: tonao@atnet.ru.
5. Получение заявителем информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется архивом:
1) при личном обращении заявителя;
2) по телефону;
3) по письменному обращению заявителя;
4) посредством электронной почты;
5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
6) путем размещения информации на информационных стендах.
6. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы сотрудники архива подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о полном наименовании архива и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
7. По письменному обращению либо обращению, поступившему по электронной почте, сотрудники архива, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме излагают требуемую заявителю информацию и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ему ответ.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
8. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) график приема и выдачи документов;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
7) по иным вопросам предоставления государственной услуги.
9. В любое время с момента приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале.
10. Информационные стенды о предоставлении государственной услуги размещаются в местах предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.