Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
47. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов;
2) выдача разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы;
3) выдача дубликата разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы;
4) переоформление разрешения на выбросы.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложения 9-10 к настоящему Административному регламенту).
Прием заявления и документов, регистрация заявления
48. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов" осуществляется со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 23-24 настоящего Административного регламента в Департамент.
49. Заявление и документы, указанные в пунктах 23-24 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены заявителем в Департамент непосредственно, многофункциональный центр, направлены почтовым отправлением или с использованием Регионального портала по электронной почте.
В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону 8 (81853) 2-13-59, либо записаться на Региональном портале.
Для осуществления записи на прием на Региональном портале заявителю необходимо пройти процедуру аутентификации и идентификации и указать цель приема. Уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема, а также информацию о структурном подразделении Департамента, осуществляющем прием, должно быть направлено через личный кабинет заявителя.
50. Регистрация заявлений, указанных в пунктах 23-24 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
51. Руководитель Департамента в течение 1 дня со дня регистрации заявления передает последнее на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 дня со дня получения заявления передает его на исполнение начальнику отдела нормирования.
52. Начальник отдела нормирования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
53. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пунктах 23-24 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 23-24 настоящего Административного регламента.
54. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах.
55. В случае если документы оформлены правильно, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
56. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
57. Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику отдела нормирования Департамента на рассмотрение.
58. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Выдача разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы
59. Основанием для начала административной процедуры "Выдача разрешения на выброс, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы" является отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
60. Ответственный исполнитель в срок не более 5 дней со дня регистрации документов в Департаменте рассматривает их на предмет отсутствия оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
61. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы по форме, установленной Приложением 7 к настоящему Административному регламенту, и передает его на подпись руководителю Департамента, либо лицу его замещающему.
62. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или с использованием Регионального портала.
Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
63. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель заполняет бланк разрешения на выбросы согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
64. На заполненном бланке ответственным исполнителем указывается регистрационный номер разрешения на выброс, а также дата и номер распоряжения о выдаче разрешения на выброс. Заполненный бланк разрешения на выброс визируется ответственным исполнителем, начальником отдела. Бланк разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента, либо лицом его замещающим, и заверяется гербовой печатью.
65. Разрешение на выбросы оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) заявителю, а другой хранится в Департаменте.
66. Срок действия разрешения на выбросы:
1) при наличии утвержденных ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия указанных нормативов ПДВ;
2) при наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения;
3) для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более двух лет) (для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов).
67. После подписания разрешения на выбросы руководителем Департамента, либо лицом его замещающим, ответственный исполнитель готовит проект распоряжения Департамента о выдаче разрешения на выбросы.
68. Распоряжение о выдаче разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента, либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в Департаменте.
69. Дата выдачи разрешения на выбросы должна соответствовать дате регистрации распоряжения о выдаче разрешения на выбросы.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 77-пр в пункт 70 настоящего приложения внесены изменения
70. Ответственный исполнитель в течение 1 календарного дня со дня подписания распоряжения о выдаче разрешения на выбросы:
1) вручает заявителю копию распоряжения о выдаче разрешения на выбросы и разрешение на выбросы (далее - документы) непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения документов в установленный срок ответственный исполнитель направляет их заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет документы заявителю через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
71. Результатом данного административного действия является выдача разрешения на выбросы, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на выбросы.
72. Способом фиксации результата данного административного действия является:
1) уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы;
2) выдача копии распоряжения и разрешения на выбросы с росписью заявителя с оборотной стороны экземпляра разрешения на выбросы, который остается в Департаменте, либо в уведомлении о вручении разрешения на выбросы заявителю.
Выдача дубликата разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы
73. Основанием для начала административной процедуры "Выдача дубликата разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы" является поступление заявления на выдачу дубликата разрешения.
74. Критерием принятия решения о выдаче дубликата разрешения на выбросы является:
1) выдача дубликата разрешения на выбросы осуществляется в отношении хозяйствующих субъектов, которым выданы разрешения на выбросы, в случаях их порчи или утери;
2) срок, установленный в разрешении на выбросы не истек.
75. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, и 4 пункта 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы, по форме установленной Приложением 8 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа.
76. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или с использованием Регионального портала.
Вместе с уведомлением об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы заявителю возвращаются все представленные им документы.
77. Направление отказа в выдаче дубликата разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) дней со дня поступления заявления.
78. После устранения нарушений, повлекших за собой отказ в выдаче дубликата разрешения, заявитель может повторно обратиться в Департамент за выдачей дубликата разрешения на выбросы.
79. В случае если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель заполняет дубликат бланка разрешения на выбросы.
80. На заполненном бланке ответственным исполнителем указывается тот же регистрационный номер и с указанием того же срока действия, которые были указаны в испорченном, утерянном документе. Заполненный бланк дубликата разрешения на выброс визируется ответственным исполнителем и начальником отдела. Бланк дубликата разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента, либо лицом его замещающим, и заверяется гербовой печатью.
81. Дубликат разрешения на выбросы оформляется в одном экземпляре, который направляется (вручается) заявителю.
82. После подписания дубликата разрешения на выбросы руководителем Департамента, либо лицом его замещающим, ответственный исполнитель готовит проект распоряжения Департамента о выдаче дубликата разрешения на выбросы.
83. Распоряжение о выдаче дубликата разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента, либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции.
84. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания распоряжения о выдаче дубликата разрешения на выбросы:
1) вручает заявителю копию распоряжения о выдаче дубликата разрешения на выбросы и дубликат разрешения на выбросы (далее - документы) непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения документов в установленный срок ответственный исполнитель направляет их заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет документы заявителю через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
85. Результатом данного административного действия является выдача дубликата разрешения на выбросы и уничтожение бланка испорченного документа при его наличии.
86. Способом фиксации результата данного административного действия является:
1) уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на выбросы;
2) выдача копии распоряжения и дубликата разрешения на выбросы с росписью заявителя с оборотной стороны экземпляра дубликата разрешения на выбросы, который остается в Департаменте, либо в уведомлении о вручении дубликата разрешения на выбросы заявителю.
Переоформление разрешения на выбросы
87. Основанием для начала административной процедуры "Переоформление разрешения на выбросы" является поступление заявления о переоформлении разрешения на выбросы.
88. Критерием принятия решения о переоформлении разрешения на выбросы является:
1) переоформление разрешения на выбросы осуществляется в отношении хозяйствующих субъектов, которым выданы разрешения на выбросы, в случаях: реорганизации юридического лица, изменения наименования, в том числе фирменного наименования, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица); изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
2) срок, установленный в первоначальном разрешении на выбросы не истек.
89. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 и 4 пункта 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в переоформлении разрешения на выбросы, по форме установленной Приложением 8 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа.
90. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня подписания уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выбросы:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или с использованием Регионального портала.
Вместе с уведомлением об отказе в переоформлении разрешения на выбросы заявителю возвращаются все представленные им документы.
91. Направление отказа в переоформлении разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней со дня поступления заявления.
92. После устранения нарушений, повлекших за собой отказ в переоформлении разрешения на выбросы, заявитель может повторно обратиться в Департамент за переоформлением разрешения на выбросы.
93. В случае если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель заполняет новый бланк разрешения на выбросы.
94. В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения на выбросы должна осуществляться в срок, не превышающий 30 дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя
95. В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении разрешения на выбросы ответственный исполнитель готовит проект распоряжения о переоформлении разрешения на выбросы, который подписывается руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, заверяется гербовой печатью и регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.
96. Ответственный исполнитель заполняет бланк разрешения на выбросы. На заполненном бланке ответственным исполнителем указывается новый регистрационный номер в соответствии с реестром и с указанием нового срока действия. Срок действия переоформленного разрешения на выбросы не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения. Заполненный бланк переоформленного разрешения на выброс визируется ответственным исполнителем и начальником отдела. Бланк переоформленного разрешения на выбросы подписывается руководителем Департамента, либо лицом его замещающим, и заверяется гербовой печатью.
97. Переоформленное разрешение на выбросы оформляется в двух экземплярах, один - для Департамента, второй экземпляр который направляется (вручается) заявителю.
98. Результатом данного административного действия является переоформление разрешения на выбросы.
99. Способом фиксации результата данного административного действия является:
1) уведомление об отказе в переоформлении разрешения на выбросы;
2) выдача копии распоряжения и переоформленного разрешения на выбросы с росписью заявителя с оборотной стороны экземпляра разрешения на выбросы, который остается в Департаменте, либо в уведомлении о вручении разрешения на выбросы заявителю.
Исправление технических ошибок
100. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
101. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
102. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
103. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
104. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования:
нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом или по отдельным производственным территориям;
план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
2) Федеральной налоговой службой:
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя)
3) Казначейством России:
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы.
105. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 104 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
106. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 104 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.