Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о назначении ежемесячной компенсации и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о назначении (об отказе в предоставлении) ежемесячной компенсации и прилагаемых к нему документов.
47. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.
49. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
50. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
51. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
52. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
53. Специалист МФЦ в установленном порядке:
оформляет заявление, согласно приложениям 1-3 Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
передает информацию о заявлении и документах в Учреждение.
54. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение.
Рассмотрение заявления о предоставлении единовременного денежного поощрения и прилагаемых к нему документов
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении ежемесячной компенсации и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
56. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
57. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении ежемесячной компенсации и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) ГУП НАО "НКЭС" - документы, содержащие сведения:
об оплате за предоставление местного телефонного соединения при абонентской системе оплаты услуг связи.
58. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении ежемесячной компенсации, указанных в пункте 24 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении ежемесячной компенсации.
Отказ в предоставлении ежемесячной компенсации оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
59. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения уведомления об отказе в Учреждении в установленный срок, ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации заявителю возвращаются все представленные им документы.
60. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении ежемесячной компенсации, установленные в пункте 24 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении заявителю ежемесячной компенсации.
61. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении ежемесячной компенсации и подписания уведомления о предоставлении ежемесячной компенсации:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения уведомления о предоставлении ежемесячной компенсации в Учреждении в установленный срок, ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
62. Результатом исполнения административной процедуры является назначение (отказ в назначении) ежемесячной компенсации.
63. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации;
2) распоряжение о предоставлении ежемесячной компенсации.
Исправление технических ошибок
64. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
65. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
66. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и напра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.