Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Пункт 121 изменен с 21 февраля 2018 г. - Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 20 февраля 2018 г. N 8
121. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Департамента, осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).
Пункт 122 изменен с 21 февраля 2018 г. - Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 20 февраля 2018 г. N 8
122. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Департамента в отношении начальника сектора транспорта, начальником сектора транспорта - в отношении ответственных исполнителей.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
123. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
Пункт 124 изменен с 21 февраля 2018 г. - Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 20 февраля 2018 г. N 8
124. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом проверок Департамента, утверждаемым распоряжением руководителя Департамента.
Пункт 125 изменен с 21 февраля 2018 г. - Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 20 февраля 2018 г. N 8
125. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента. В проверках обязательно принимает участие должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности Департамента.
Пункт 126 изменен с 21 февраля 2018 г. - Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 20 февраля 2018 г. N 8
126. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные ими в ходе предоставления государственной услуги.
Пункт 127 изменен с 21 февраля 2018 г. - Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 20 февраля 2018 г. N 8
127. Результаты проверки оформляются в форме акта и подписываются уполномоченными должностными лицами Департамента.
128. Утратил силу с 21 февраля 2018 г. - Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 20 февраля 2018 г. N 8
129. Утратил силу с 21 февраля 2018 г. - Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 20 февраля 2018 г. N 8
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Пункт 130 изменен с 21 февраля 2018 г. - Приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 20 февраля 2018 г. N 8
130. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Департамента несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в разделе III Административного регламента.
131. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка приема, регистрации и рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) правильность оформления и выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги;
3) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
132. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
133. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.