Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Перспективные значения параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного обслуживания
Ожидаемые значения параметров транспортного обслуживания по оптимизированному сценарию сведены в таблицу 12.
Таблица 12. Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Ненецкого автономного округа на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)
N п/п |
Наименование параметра |
Ед. изм. |
2015 |
2016-2020 |
2021-2025 |
2026-2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Объем отправленных пассажиров |
млн. пасс. |
2,1574 |
2,2926 |
2,4365 |
2,5896 |
1.1 |
Железнодорожный транспорт |
млн. пасс. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Автомобильный транспорт |
млн. пасс. |
2,1394 |
2,2756 |
2,4205 |
2,5746 |
1.3 |
Водный транспорт |
млн. пасс. |
0,018 |
0,017 |
0,016 |
0,015 |
2 |
Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) |
пасс-км/чел |
|
|
|
|
2.1 |
Железнодорожный транспорт |
пасс-км/чел |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Автомобильный транспорт |
пасс-км/чел |
110,6 |
113,5 |
116,4 |
119,4 |
2.3 |
Водный транспорт |
пасс-км/чел |
5,19 |
5,14 |
5,09 |
5,05 |
3 |
Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию |
% |
|
|
|
|
3.1 |
Железнодорожный транспорт |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Автомобильный транспорт |
% |
71,9 |
74 |
76,1 |
78,3 |
3.3 |
Водный транспорт |
% |
62,5 |
61,9 |
61,3 |
60,7 |
4 |
Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию |
|
|
|
|
|
4.1 |
Железнодорожный транспорт |
ед. |
44 |
44 |
44 |
44 |
4.2 |
Автомобильный транспорт |
ед. |
42 |
40 |
40 |
40 |
4.3 |
Водный транспорт |
ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
5 |
Плотность транспортной сети |
|
|
|
|
|
5.1 |
Железнодорожный транспорт |
км/км2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2 |
Автомобильный транспорт |
км/км2 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
6 |
Полная величина государственных субсидий, в т.ч. |
млн. руб. |
130,1 |
67,7 |
67,7 |
67,7 |
6.1 |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
млн. руб. |
130,1 |
67,7 |
67,7 |
67,7 |
6.2 |
Федеральный бюджет |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения |
% |
48,7 |
97,5 |
97 |
96,5 |
8 |
Уровень автомобилизации |
ед./1000 чел. |
280 |
290 |
300 |
310 |
Продолжение таблицы 12.
N п/п |
Наименование параметра |
Ед. изм. |
2015 |
2016-2020 |
2021-2025 |
2026-2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок |
млн. руб. |
130,1 |
67,7 |
67,7 |
67,7 |
9.1 |
Железнодорожный транспорт |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2 |
Автомобильный транспорт |
млн. руб. |
113,2 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
9.3 |
Водный транспорт |
млн. руб. |
16,9 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
10 |
Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.1 |
Железнодорожный транспорт |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.2 |
Автомобильный транспорт |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.3 |
Водный транспорт |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.