Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Ситуационный анализ условий реализации КПТО
6. Подходы к ситуационному анализу условий реализации КПТО
Ситуационный анализ условий реализации КПТО выполняется с учетом проведенного выше анализа для определения сдерживающих и способствующих развитию факторов, определяющих в перспективе конъюнктуру транспортного рынка.
Анализ выполняется в форме матрицы ситуационного анализа, адаптированной для целей анализа развития пригородного пассажирского транспорта. В ходе анализа выявляются позитивные, негативные факторы, а также ключевые неопределенности по следующим направлениям:
внешняя макросреда, включая политические, экономические, социальные, технологические, правовые тенденции;
среда влияния - факторы внешней среды, которые развиваются во взаимосвязи и во взаимозависимости с развитием транспортной системы: развитие пригородных территорий, непосредственно тяготеющих к железной дороге или автомобильным магистралям, распределение мест приложений труда и ряд других;
внутренняя среда, включая тенденции развития спроса и предложения транспортных услуг, регулирование и поддержка развития инфраструктуры и перевозочной деятельности.
7. Ключевые негативные факторы, сдерживающие развитие пригородного транспорта
Анализ возможных негативных факторов развития транспортной системы проведен на основе представленной в предыдущих разделах информации. Результаты сведены в таблицу 4.
Таблица 4. Негативные факторы развития пригородного транспорта Ненецкого автономного округа
Направление анализа |
Ключевые негативные факторы |
Внешняя макросреда |
- низкая плотность населения; - сложные природно-климатические условия; - отсутствие городов миллионников; - удаленность населенных пунктов. |
Среда влияния |
- ограничение конкурентной среды особенностями экономико-географического положения; - недостаточная обеспеченность территории наземными транспортными коммуникациями круглогодичного функционирования. |
Внутренняя среда |
- низкая инвестиционная привлекательность пригородных перевозок; - высокая неравномерность транспортного спроса в течение года. |
Пояснения к таблице.
Снижение густоты поселений, увеличение расстояний между поселениями еще больше повышают требования к мобильности транспортной системы, что, в свою очередь, требует повышения качества дорожной сети и организации движения.
Периферийные сельские населенные пункты находятся в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.