Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты
Ненецкого автономного округа
от 25 июля 2016 г. N 77
"О внесении изменений в отдельные
административные регламенты предоставления
государственных услуг"
Изменения
в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.01.2016 N 5 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа от ______.2016 N ___):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от ______.2016 N ___" следует читать: "от 24 июня 2016 г. N 66"
1) пункт 5 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7. через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
44. Контроль за соблюдением Административного регламента работниками Центра занятости осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
45. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется руководителем Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) в отношении директора Центра занятости, директором Центра занятости в отношении начальника отдела содействия занятости, начальником отдела содействия занятости - в отношении ответственных исполнителей.
46. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
47. Должностные лица, сотрудники Центра занятости несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.
48. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Центра занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах.
49. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Центра занятости.";
3) абзац третий пункта 54 изложить в следующей редакции:
"При поступлении жалобы МФЦ специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости.".
2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.03.2016 N 24 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа от ______.2016 N ___):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от ______.2016 N ___" следует читать: "от 24 июня 2016 г. N 66"
1) подпункт 4 пункта 4 дополнить словами ", а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.";
3) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости.
Специалист Центра занятости посредством телефонной связи назначает время посещения заявителем Центра занятости.";
4) абзац второй пункта 102 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа Центра занятости в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также нарушение Центром занятости срока исправления допущенных опечаток и ошибок, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
5) в пункте 108:
слова "в пунктах 81-83" заменить словами "в пунктах 94-97";
слова "в течение рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней".
3. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.03.2016 N 25 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа от ______.2016 N ___):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от ______.2016 N ___" следует читать: "от 24 июня 2016 г. N 66"
1) пункт 4 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) в пункте 18:
абзац второй после слов "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
абзац четвертый дополнить словами "(Для граждан, относящихся к категории инвалидов).";
3) в пункте 20 слово "Заявитель" заменить словом "Работодатель";
4) абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.";
5) в пункте 41:
слова "в пунктах 18, 19" заменить словами "в пункте 18";
в абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости.";
6) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа Центра занятости в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также нарушение Центром занятости срока исправления допущенных опечаток и ошибок, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
7) в пункте 73:
в абзаце втором слова "в пунктах 83-85" заменить словами "в пунктах 59-63";
слова "в течение рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней".
4. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и (или) профессионального обучения, а также выдача рекомендаций, содержащих перечень оптимальных профессий (специальностей), составленный с учетом возможностей и потребностей гражданина и положения на рынке труда Ненецкого автономного округа, и предложений по реализации указанных рекомендаций", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.03.2016 N 26 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа от ______.2016 N ___):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от ______.2016 N ___" следует читать: "от 24 июня 2016 г. N 66"
1) пункт 4 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) абзац первый пункта 36 считать пунктом 35;
3) абзац 4 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"36. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.";
4) абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.";
5) в пункте 42:
слова "в пункте 17" заменить словами "в пункте 19";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"Специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости.";
6) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение:
1) сроков и порядка приема заявления и документов, регистрации заявления, рассмотрения заявления и документов;
2) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;
3) выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента.";
7) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа Центра занятости в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также нарушение Центром занятости срока исправления допущенных опечаток и ошибок, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
8) в пункте 73:
слова "пунктах 83-85" заменить словами "в пунктах 59-63";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктах 83-85" следует читать: "в пунктах 83-85"
слова "в течение рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней.".
5. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием заявлений о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.03.2016 N 29 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа от ______.2016 N ___):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от ______.2016 N ___" следует читать: "от 24 июня 2016 г. N 66"
1) подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую страховую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; уволенные с военной службы и членам их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;";
2) пункт 4 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) абзац первый пункта 36 считать пунктом 35;
4) абзац 4 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"36. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.";
5) абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.";
6) подпункт 5 пункта 42 изложить в следующей редакции:
"Специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости.";
7) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение:
1) сроков и порядка приема заявления и документов, регистрации заявления, рассмотрения заявления и документов;
2) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;
3) выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента.
8) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа Центра занятости в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также нарушение Центром занятости срока исправления допущенных опечаток и ошибок, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
9) в пункте 73:
слова "пунктах 83-85" заменить словами "в пунктах 59-63".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктах 83-85" следует читать: "в пунктах 83-85"
слова "в течение рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней.".
6. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.03.2016 N 30 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа от ______.2016 N ___):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от ______.2016 N ___" следует читать: "от 24 июня 2016 г. N 66"
1) пункт 4 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) абзац первый пункта 36 считать пунктом 35;
3) абзац 4 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"36. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.";
4) абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.";
5) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение:
1) сроков и порядка приема заявления и документов, регистрации заявления, рассмотрения заявления и документов;
2) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;
3) выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента.";
6) подпункт 5 пункта 42 изложить в следующей редакции:
"Специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости.";
7) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа Центра занятости в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также нарушение Центром занятости срока исправления допущенных опечаток и ошибок, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
8) в пункте 73:
слова "пунктах 83-85" заменить словами "в пунктах 59-63";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктах 83-85" следует читать: "в пунктах 83-85"
слова "в течение рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней.".
7. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.03.2016 N 32 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа от ______.2016 N ___):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "от ______.2016 N ___" следует читать: "от 24 июня 2016 г. N 66"
1) пункт 4 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) в подпункте 1 пункта 14 слова "либо мотивированный отказ в его выдаче" исключить;
3) в пункте 19 слова "приложениям 5, 6" заменить словами "приложениям 3, 4";
4) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Оснований для отказа в выдаче безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Центра занятости является:
непредоставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
отсутствие договора о переезде или договора о переселении;
предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.";
5) абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.";
6) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления-анкеты и соответствие сведений, указанных в заявлении-анкете, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
4) специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости;
5) работник Центра занятости посредством телефонной связи назначает время посещения заявителем Центра занятости.
7) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа Центра занятости в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также нарушение Центром занятости срока исправления допущенных опечаток и ошибок, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
8) в пункте 73:
слова "пунктах 83-85" заменить словами "в пунктах 59-63";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктах 83-85" следует читать: "в пунктах 83-85"
слова "в течение рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней.".
8. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 04.05.2016 N 41:
1) пункт 8 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Центр занятости заявления.
Заявитель подает в Центр занятости заявление одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации федеральной почтовой связи;
в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сотрудник Центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).
При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).";
3) подпункт 3 пункта 39 изложить в следующей редакции:
"специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости;
Работник Центра занятости посредством телефонной связи назначает время посещения заявителем Центра занятости";
4) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
44. Контроль за соблюдением Административного регламента работниками Центра занятости осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
45. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется руководителем Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) в отношении директора Центра занятости, директором Центра занятости в отношении начальника отдела содействия занятости, начальником отдела содействия занятости - в отношении ответственных исполнителей.
46. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
47. Должностные лица, сотрудники Центра занятости несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.
48. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Центра занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах.
49. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Центра занятости.".
9. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 04.05.2016 N 42:
1) пункт 8 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) пункт 37 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "C первого по одиннадцатый абзац пункта 37 изложить в следующей редакции"
"37. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Центр занятости заявления.
Заявитель подает в Центр занятости заявление одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации федеральной почтовой связи;
в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сотрудник Центра занятости, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).
При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).";
3) подпункт 3 пункта 39 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункт 3 пункта 37"
"специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости;
Работник Центра занятости посредством телефонной связи назначает время посещения заявителем Центра занятости";
4) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
44. Контроль за соблюдением Административного регламента работниками Центра занятости осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
45. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется руководителем Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) в отношении директора Центра занятости, директором Центра занятости в отношении начальника отдела содействия занятости, начальником отдела содействия занятости - в отношении ответственных исполнителей.
46. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
47. Должностные лица, сотрудники Центра занятости несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.
48. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Центра занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах.
49. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Центра занятости.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.