Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
89. Контроль за соблюдением административного регламента служащими Учреждения осуществляется директором Учреждения либо уполномоченное им должностное лицо:
1) текущее наблюдение за выполнением сотрудниками Учреждения административных действий при предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Учреждения, его сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
90. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается локальными актами Учреждения.
91. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
92. В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица Учреждения привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
93. В целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений проводятся плановые и внеплановые проверки.
94. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 7 июля 2017 г. N 41 пункт 95 настоящего приложения изложен в новой редакции
95. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся 1 раз в год в соответствии с утвержденным планом. Ежегодный план проверок утверждается первым заместителем руководителя Департамента.
96. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной, услуги проводятся должностными лицами Департамента на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
97. Результаты проверки оформляются в форме акта и подписываются уполномоченными должностными лицами Департамента.
Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
98. Директор Учреждения несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в разделе III настоящего административного регламента.
99. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка приема, регистрации и рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) правильность оформления и выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги;
3) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении служащими Учреждения, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
101. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.