Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 1 августа 2016 г. N 81
"Об утверждении показателей эффективности труда
работников государственных учреждений
Ненецкого автономного в сфере социальной защиты
населения, подведомственных Департаменту
здравоохранения, труда и социальной защиты
населения Ненецкого автономного округа"
Показатели
эффективности труда работников государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания
N п/п |
Наименование показателей эффективности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности |
Социальные работники, специалисты по социальной работе, социальные педагоги, психологи, заведующие отделениями | ||
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
4 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
5 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах. |
6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
8 |
Выполнение норматива по количеству оказываемых социальных услуг гражданам |
Достижение установленных нормативов по количеству оказываемых социальных услуг 100% - максимальное количество баллов; 80%-99% - от максимального до 0 количество баллов; < 80% - "отрицательный" показатель баллов. |
9 |
Представления достоверной отчетности и информации в установленные сроки |
Представление достоверной отчетности и информации, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения |
Наличие самостоятельно подготовленных стендов (буклетов) с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, предоставление информации в СМИ, распространение информационного материала (буклеты) о деятельности отделения и др. |
Медицинские работники | ||
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
4 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
5 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах. |
6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба |
7 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц Наличие жалоб граждан на качество оказания медицинских услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
8 |
Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости получателей социальных услуг |
Отсутствие травматизма и массовой заболеваемости в учреждении Наличие травматизма и массовой заболеваемости |
9 |
Обеспечение систематического мониторинга состояния здоровья получателей социальных услуг |
Своевременное и качественное выполнение Один и более случаев нарушения |
10 |
Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетности |
Своевременное и качественное выполнение Один и более случаев нарушения |
Работники аппарата управления | ||
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени, представление достоверной отчетности и информации, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний. |
2 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
3 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах. |
4 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
5 |
Использование информационных компьютерных технологий в трудовой деятельности |
Качественное и своевременное внесение изменений в базы данных, качественный прием и отправка информации по электронным каналам связи |
6 |
Обеспечение исполнения денежных обязательств перед юридическими и физическими лицами |
Оформление платежных документов в соответствии с установленными законодательством нормами и своевременное представление их на оплату |
7 |
Обеспечение высокого уровня организации работы |
Отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проведении проверок контролирующими органами; соблюдение сроков выполнения приказов и распоряжений; правильное ведение деловой документации; досрочное представление отчетности, информации и запрашиваемых сведений |
Работники административно-хозяйственного отдела | ||
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени, представление достоверной отчетности и информации, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний. |
2 |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах. |
3 |
Содержание в исправном состоянии оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность учреждения |
Проведение периодического осмотра технического состояния обслуживаемых зданий, оборудования и механизмов Своевременное проведение профилактических работ по предупреждению аварий, сбоев в работе оборудования и инженерных сетей Содержание в исправности и чистоте приспособлений и инструмента |
4 |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности |
Отсутствие замечаний |
5 |
Обеспечение санитарно-технического состояния помещения, территории, оборудования |
Качественная уборка помещений и территории |
6 |
Участие в благоустройстве территории и помещений в период проведения ремонтных работ |
Качественное и своевременное выполнение разовых поручений |
7 |
Обеспечение сохранности материальных ценностей |
Отсутствие нарушений по охране объекта, обеспечение соблюдения пропускного режима Отсутствие фактов хищения имущества учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.