Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Администрация):
1) при личном обращении в Администрацию;
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Администрацию;
4) по электронной почте;
5) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Администрации, о графике приема заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций):
на сайте Администрации www.adm-nmar.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Администрации;
6) в средствах массовой информации.
4. Предоставление муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится:
Администрацией по адресу: ул. Ленина, д. 12, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
График приема посетителей:
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Администрации: 8 (81853) 4-20-69.
Сайт Администрации: www.adm-nmar.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Администрации: goradm@atnet.ru.
5. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие структурные подразделения Администрации и организации:
1) управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - управление муниципального имущества).
Местонахождение: ул. Ленина, д. 12, каб. 19, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: 8 (81853) 4-99-69.
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 14:00 до 17:00.
Адрес электронной почты: zemkom@adm-nmar.ru;
2) отдел делопроизводства Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - отдел делопроизводства)
Местонахождение: ул. Ленина, д. 12, каб. 5, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
График приема посетителей:
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: 8 (81853) 4-25-81, т/факс - 8 (81853) 4-99-71.
Адрес электронной почты (e-mail): goradm@atnet.ru.
3) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Местонахождение: ул. Ленина, д. 29б, оф. 30 - 31, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: 8 (81853) 4-55-25; 8 (81853) 4-22-44.
График работы:
понедельник, вторник, четверг - с 8:30 до 17:00.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Официальный сайт: to29.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 29upr@rosreestr.ru;
4) Межрайонная ИФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - ФНС).
Местонахождение: ул. Оленная, д. 25а, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: 8 (81853) 6-48-18; 8 (81853) 6-48-55.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 18:15.
пятница - с 9:00 до 17:00.
Обеденный перерыв: без перерыва.
Официальный сайт: www.nalog.ru.
Адрес электронной почты: i2983@r29.nalog.ru;
5) казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Официальный сайт: mfc.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru.
Телефон для справок: (81853) 2-19-10.
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте учреждения.
6. На информационных стендах и сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
5) формы документов и заявлений, используемых Администрацией при предоставлении муниципальной услуги;
6) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) ответы на часто задаваемые вопросы;
9) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя в Администрацию осуществляется муниципальным служащим Администрации, ответственным за информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурных подразделений Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
9. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию.
Обращение регистрируется в день поступления в Администрацию.
Специалисты Администрации обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.