Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги
34. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3) оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) заявителю.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1) настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Последовательность действий при исполнении административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления"
35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления с приложенными документами.
Специалист Администрации, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Администрации;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
36. В целях получения муниципальной услуги заявители вправе записаться на прием в управление муниципального имущества в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении муниципальной имущества графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону (8-81853)4-99-69 либо записаться на Региональном портале.
Для осуществления записи на прием на Региональном портале заявителю необходимо пройти процедуру аутентификации и идентификации и указать цель приема. Уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема, а также информацию о структурном подразделении Администрации, осуществляющем прием, должно быть направлено через личный кабинет заявителя.
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача документов для рассмотрения специалисту.
Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов, устанавливает предмет обращения.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и направление (получение) межведомственных запросов.
Продолжительность административной процедуры - не более 30-ти дней с даты поступления (регистрации) заявления в Администрацию.
Последовательность действий при исполнении административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения"
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента.
В случае если имеются основания, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента, специалист готовит проект решения (распоряжения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
В случае если отсутствуют основания, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента, специалист готовит проект решения (распоряжения) о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка направляется заявителю заказным письмом либо выдается под подпись.
Результатом исполнения административной процедуры является:
1) решение (распоряжение) о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
2) решение (распоряжение) об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Продолжительность административной процедуры - не более 2-х месяцев с даты поступления (регистрации) заявления в Администрацию.
Взаимодействие Администрации с органами государственной власти и органами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг
39. В рамках предоставления муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФНС с целью получения:
выписки из государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2) Росреестром с целью получения:
кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке;
кадастровой выписки об объектах незавершенного строительства, расположенных на испрашиваемом земельном участке;
кадастрового паспорта здания, сооружения и (или) помещений в них;
выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
40. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
41. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.