Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 26 августа 2016 г. N 942
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, функции и полномочия учредителя которого исполняет Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице Управления строительства, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" и устанавливает подход к определению предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, функции и полномочия учредителя которого исполняет Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице Управления строительства, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения (далее - Учреждение), функции и полномочия учредителя которого исполняет Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице Управления строительства, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной деятельности (далее - Управление), а также действия структурного подразделения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", осуществляющего функции и полномочия учредителя - Управления, в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется, соответственно, как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок невыплаты которой превышает 2 (два) календарных месяца подряд с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение общей кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
5. Отчет о просроченной кредиторской задолженности представляется Учреждением ежеквартально до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Отчет представляется с сопроводительным письмом.
7. Обязательным приложением к Отчету являются:
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, составляемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- пояснительная записка (с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации в случае наличия таковой).
8. Датой представления Отчета в Управление считается дата его регистрации в установленном порядке.
9. Отчеты, представленные не по утвержденным формам, а также Отчеты, представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.
10. Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года в тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой.
11. Ответственность за достоверность данных, представленных в Отчете, а также соответствие указанных данных первичным документам и регистрам бухгалтерского учета несет руководитель Учреждения.
12. Отчет рассматривается Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения Управлением готовится заключение по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с оценкой действий директора Учреждения, содержащее предложение о расторжении трудового договора и (или) проект плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Заключение представляется главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
13. По результатам рассмотрения заключения главой муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" принимается решение о расторжении трудового договора и (или) утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
14. Управление осуществляет внутренний контроль за достоверностью данных, представленных при проверке бухгалтерской отчетности, предоставляемой в установленные сроки Учреждением, а также при проверке финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с Планом проверок главного распорядителя бюджетных средств.
15. В случае выявления фактов предоставления недостоверных данных руководитель Учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.