Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
53. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Подуслуга 1:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении ежемесячной денежной компенсации детям - сиротам за наем жилых помещений осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении ежемесячной денежной компенсации и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении ежемесячной денежной компенсации и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации детям - сиротам за наем жилых помещений.
Подуслуга 2:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении ежемесячного пособия семьям (неполным семьям), имеющим детей и созданным при этом лицами (лицом) из числа детей-сирот или лицами (лицом) из числа детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении ежемесячного пособия и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении ежемесячного пособия и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячного пособия семьям (неполным семьям), имеющим детей и созданным при этом лицами (лицом) из числа детей-сирот или лицами (лицом) из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
Подуслуга 3:
в случае обращения заявителя с заявлением об освобождении от внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления об освобождении от внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления об освобождении от внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, освобождение (отказ в освобождении) от внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Подуслуга 4:
в случае обращения заявителя с заявлением об освобождении от задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления об освобождении от задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления об освобождении от задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, освобождение (отказ в освобождении) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
54. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.
56. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
57. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
58. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
59. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента.
60. Специалист МФЦ в установленном порядке:
оформляет заявление, согласно приложениям 1-4 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
передает информацию о заявлении и документах в Учреждение.
61. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение.
Рассмотрение заявления о предоставлении единовременного денежного поощрения и прилагаемых к нему документов
62. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
63. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
64. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении мер социальной поддержки и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 24 Административного регламента;
соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
договор социального найма (договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда);
3) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
4) ЗАГС - документы, содержащие сведения:
о государственной регистрации актов гражданского состояния;
свидетельство о рождении ребенка;
5) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
копия поквартирной карточки с места жительства.
65. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, указанных в пунктах 28-31 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении мер социальной поддержки.
Отказ в предоставлении мер социальной поддержки заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
66. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление об отказе заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
Вместе с указанным уведомлением об отказе в предоставлении мер социальной поддержки заявителю возвращаются все представленные им документы.
67. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, установленные в пунктах 28-31 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении мер социальной поддержки.
68. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления о предоставлении мер социальной поддержки:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
69. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки является предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки.
70. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;
2) распоряжение о предоставлении мер социальной поддержки.
Исправление технических ошибок
71. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
72. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
73. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
74. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 24 настоящего Административного регламента.
75. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
договор социального найма (договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда);
3) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
4) ЗАГС - документы, содержащие сведения:
о государственной регистрации актов гражданского состояния;
свидетельство о рождении ребенка;
5) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
копия поквартирной карточки с места жительства.
76. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
77. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.