Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по предоставлению материальной помощи участникам боевых действий и вооруженных конфликтов на территории государства Афганистан, Чеченской республики и других локальных войн, проживающим на территории Ненецкого автономного округа.
Наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
14. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Главное Управление по вопросам миграции МВД России (далее - ГУВМ МВД);
2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
3) Отдел ЗАГС Ненецкого автономного округа (далее - ЗАГС);
4) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ);
5) Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа;
6) Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - ДС и ЖКХ НАО);
7) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор).
15. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
При предоставлении подуслуги 1:
1) предоставление материальной помощи на строительство (приобретение) жилья);
2) отказ в предоставлении материальной помощи на строительство (приобретение) жилья);
При предоставлении подуслуги 2:
1) предоставление материальной помощи на оплату медицинской реабилитации;
2) отказ в предоставлении материальной помощи на оплату медицинской реабилитации;
При предоставлении подуслуги 3:
1) предоставление материальной помощи на оплату обучения;
2) отказ в предоставлении материальной помощи на оплату обучения;
При предоставлении подуслуги 4:
1) предоставление материальной помощи на ремонт домов или квартир с неполным благоустройством;
2) отказ в предоставлении материальной помощи на ремонт домов или квартир с неполным благоустройством.
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги:
предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи - осуществляется в срок, не превышающий 25 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Учреждение, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Учреждение.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляется с использованием Регионального портала;
4) направляется через МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);
3) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
4) Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 67, 09.04.2003);
5) постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 168, 26.08.2003);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
8) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
11) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
12) законом Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 121-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа" (Наръяна-вындер, N 35, 13.03.2007);
13) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31.01.2014 N 23-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты материальной помощи участникам боевых действий и вооруженных конфликтов на территории государства Афганистан, Чеченской республики и других локальных войн, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 04.09.2013);
14) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014);
15) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
20. Для предоставления материальной помощи на строительство (приобретение) жилья представляются следующие документы (сведения):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации либо реквизиты счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) удостоверение ветерана боевых действий или военный билет с отметкой об участии в боевых действиях, или справку об участии в боевых действиях и (или) вооруженных конфликтах, выданную органами военного управления;
5) документы, подтверждающие все виды доходов, полученных каждым членом его семьи в денежной форме, за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления;
6) копию договора социального найма или договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
7) копию кредитного договора о предоставлении кредита (займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (представляется в случае приобретения жилого помещения с использованием кредита (займа).
21. Для предоставления материальной помощи на оплату медицинской реабилитации представляются следующие документы (сведения):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации либо реквизиты счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) удостоверение ветерана боевых действий или военный билет с отметкой об участии в боевых действиях, или справку об участии в боевых действиях и (или) вооруженных конфликтах, выданную органами военного управления;
5) копию документа, подтверждающего наличие медицинских показаний для медицинской реабилитации участника боевых действий, выданного медицинской организацией;
6) копию договора о медицинской реабилитации участника боевых действий.
22. Для предоставления материальной помощи на оплату обучения представляются следующие документы (сведения):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации либо реквизиты счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) удостоверение ветерана боевых действий или военный билет с отметкой об участии в боевых действиях, или справку об участии в боевых действиях и (или) вооруженных конфликтах, выданную органами военного управления;
5) копию договора об обучении в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования, имеющих государственную аккредитацию и лицензию на право ведения образовательной деятельности;
6) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает образование в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, имеющих государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности.
23. Для предоставления материальной помощи на ремонт домов или квартир с неполным благоустройством представляются следующие документы (сведения):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации либо реквизиты счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) удостоверение ветерана боевых действий или военный билет с отметкой об участии в боевых действиях, или справку об участии в боевых действиях и (или) вооруженных конфликтах, выданную органами военного управления.
Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня представления указанных документов направляет письменное уведомление заявителю о дате и времени проведения обследования жилищно-бытовых условий по месту жительства.
Обследование жилищно-бытовых заявителя по месту его жительства проводится сотрудниками Учреждения не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении материальной помощи на ремонт домов или квартир с неполным благоустройством.
Учреждение не позднее трех рабочих дней со дня проведения обследования жилищно-бытовых условий составляет акт обследования жилищно-бытовых условий и прилагает его к документам, ранее представленным заявителем.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
24. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
3) ЗАГС - документы, содержащие сведения:
о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
копия поквартирной карточки с места жительства;
5) Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа - документы, содержащие сведения:
о предоставлении земельного участка;
6) ДС и ЖКХ НАО - документы, содержащие сведения:
разрешение на строительство;
7) Рособрнадзор - документы, содержащие сведения:
о лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организацией;
о государственной аккредитации образовательной организации.
25. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить указанные в пункте 24 Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
28. В предоставлении материальной помощи отказывается по следующим основаниям:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
2) представление документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, содержащих недостоверные сведения;
3) нарушение условий предоставления материальной помощи.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующих в предоставлении государственной услуги
29. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление государственной услуги
30. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
33. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
34. Центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Учреждения, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположено Учреждение, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
В случае расположения Учреждения на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов.
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
35. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.