Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
73. Контроль за соблюдением настоящего Регламента гражданскими служащими Департамента осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 4 мая 2017 г. N 29 пункт 74 настоящего приложения изложен в новой редакции
74. Текущий контроль за соблюдением Регламента осуществляется начальником управления строительства Департамента в отношении начальника сектора, начальником сектора - в отношении ответственных исполнителей.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
76. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента в отношении гражданских служащих 1 раз в год.
77. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Департамента.
78. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента в отношении гражданских служащих Департамента при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
79. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной, услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
80. Проверку проводят гражданские служащие Департамента, указанные в распорядительном акте Департамента. В проверках обязательно принимает участие гражданский служащий Департамента, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Департамента.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 4 мая 2017 г. N 29 пункт 81 настоящего приложения изложен в новой редакции
81. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданском служащем сектора, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданского служащего сектора, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 4 мая 2017 г. N 29 в пункт 82 настоящего приложения внесены изменения
82. Начальник сектора несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в разделе III настоящего Регламента.
83. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение:
1) сроков и порядка приема заявления и документов, регистрации заявления, рассмотрения заявления и документов;
2) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем в Департамент, требованиям законодательства Российской Федерации;
3) сроков выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении гражданскими служащими Департамента, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.