Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
45. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
46. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 3 к настоящему Регламенту).
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является представление заявителем в Департамент заявления лично.
48. Гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 45 настоящего Регламента принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
49. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
50. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
51. В случае если заявитель обращается в МФЦ, и представляет пакет документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность), проверяет полномочия представителя заявителя;
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность, сведениям документа о полномочиях представителя заявителя;
3) проверяет наличие документов и сведений, указанных в пункте 18 настоящего Регламента;
52. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
53. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает информацию о заявлении и документах в Департамент.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 4 мая 2017 г. N 29 пункт 54 настоящего приложения изложен в новой редакции
54. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается на прием в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 18 Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 4 мая 2017 г. N 29 пункт 55 настоящего приложения изложен в новой редакции
55. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 4 мая 2017 г. N 29 пункт 56 настоящего приложения изложен в новой редакции
56. Прием и регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 4 мая 2017 г. N 29 пункт 57 настоящего приложения изложен в новой редакции
57. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачи (отказа в выдаче) разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства является прием заявления и документов, регистрация заявления.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 4 мая 2017 г. N 29 в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. Начальник сектора в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачи (отказа в выдаче) утвержденного градостроительного плана земельного участка с правовым актом Департамента о его утверждении (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 4 мая 2017 г. N 29 в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения
60. Ответственный исполнитель в срок не позднее 7 рабочих дней со дня, поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента, а также документами, полученными Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия с органами, указанными в пункте 19 настоящего Регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия находящимся в распоряжении:
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Территориального управления Росимущества в Ненецком автономном округе, Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа - правоустанавливающие документы на земельный участок;
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Администрации МО "Муниципальный район "Заполярный район" - градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; разрешение на строительство (в случае его получения до 01.01.2015 г.);
Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3) проводит осмотр объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации согласно Приложения 2 к настоящему Регламенту.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта исполнителем не проводится.
61. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение срока, указанного в пункте 60 настоящего Регламента, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, в виде уведомления об отказе, обеспечивает подписание уведомления руководителем (заместителем руководителя) Департамента.
62. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет через МФЦ;
4) направляет с использованием Регионального портала.
63. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа, установленные в пункте 27 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение срока, указанного в пункте 60 настоящего Регламента, осуществляет выдачу Разрешения, обеспечивает подписание данного документа руководителем (заместителем руководителя) Департамента.
Разрешение оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
64. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) Департамента указанных в пункте 63 настоящего Регламента документов:
1) вручает заявителю Разрешение;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет через МФЦ;
4) направляет уведомление с использованием Регионального портала.
65. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачи (отказа в выдаче) Разрешения Департаментом, зарегистрированные в журнале согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту, является:
1) уведомление об отказе в выдаче Разрешения;
2) выдача Разрешения.
Исправление технических ошибок
66. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
67. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
68. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
69. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выдаваемых иными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 19 настоящего Регламента.
70. В рамках предоставления государственной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с целью получения от:
1) Федеральной налоговой службы России:
сведений о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведений о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Территориального управления Росимущества в Ненецком автономном округе, Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа - правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Администрации МО "Муниципальный район "Заполярный район" - градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; разрешение на строительство (в случае его получения до 01.01.2015 г.);
4) Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
71. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 70 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный вопрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО от 4 мая 2017 г. N 29 пункт 72 настоящего приложения изложен в новой редакции
72. С целью предоставления государственной услуги документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) по межведомственным запросам предоставляются органами, указанными в пункте 70 Регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.