Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента природных ресурсов,
экологии и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от 13 сентября 2016 г. N 66-пр
Методические рекомендации
по формированию прогноза поступления доходов окружного бюджета, администрирование которых осуществляет Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа
1. Методические рекомендации по формированию прогноза поступления доходов окружного бюджета, администрирование которых осуществляет Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее соответственно - Департамент, прогноз, Методические рекомендации), разработаны в целях реализации Департаментом полномочий главного администратора доходов окружного бюджета в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам окружного бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта окружного бюджета, составления и ведения кассового плана, проведения факторного анализа отклонений фактического исполнения доходов окружного бюджета от прогноза доходов.
2. Методические рекомендации необходимы для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов окружного бюджета, администрирование которых осуществляет Департамент.
3. Перечень доходов окружного бюджета, администрирование которых в соответствии с исполняемыми полномочиями осуществляет Департамент (далее - главный администратор доходов) и подведомственные ему казенные учреждения (далее - администраторы доходов), наделенные им соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации и нормативным актом Департамента.
4. Доходы окружного бюджета, администрирование которых осуществляет Департамент, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход окружного бюджета.
Оценка непрогнозируемых, но поступающих в окружной бюджет доходов осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
5. В состав прогнозируемых Департаментом доходов окружного бюджета, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:
1) государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации;
2) государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрации мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность;
3) государственная пошлина на выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
4) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения;
5) плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых участках недр местного значения;
6) сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения;
7) плата за пользование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
8) плата за пользование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
9) плата за пользование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
10) доходы в виде платы за предоставление рыбопромыслового участка, полученной от победителя конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
11) платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций;
12) сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
13) государственная пошлина на выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу указанного документа.
Вышеуказанный перечень прогнозируемых доходов может изменяться.
6. Прогноз доходов осуществляется с учетом следующих факторов:
- изменений макроэкономики (валовый национальный продукт, валовый внутренний продукт, инфляция и т.д.);
- изменений законодательства (внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации);
- прочих изменений (изменение источников доходов федерального бюджета и т.д.).
7. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа графиком подготовки и рассмотрения проекта окружного закона, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта окружного бюджета.
8. Прогноз доходов формируется организационно-правовым управлением Департамента на основании расчетов и необходимых пояснений, представленных структурными подразделениями Департамента по запросу организационно-правового управления Департамента, в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по источникам доходов и видам (подвидам) классификации доходов.
9. Расчет прогноза доходов производится исходя из фактического объема поступлений на определенную отчетную дату финансового года посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
10. При расчете прогноза доходов учитывается среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года, предшествующие финансовому году.
11. Информация по формам прогноза поступления доходов формируется, и представляется в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 13 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.