Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 27 сентября 2016 г. N 313-п
"Об утверждении Порядка организации
сбора и обработки информации о состоянии
условий и охраны труда у работодателей,
осуществляющих деятельность на территории
Ненецкого автономного округа"
Порядок
организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 216 Трудового кодекса Российской Федерации и определяет порядок организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа.
2. Целью сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа, является оценка ситуации в сфере условий и охраны труда в Ненецком автономном округе и разработка рекомендаций по ее улучшению, а также снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
3. Объектом сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа, является информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа, представляемая согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
4. Сбор информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа, происходит:
1) посредством ежегодного представления работодателями, осуществляющими деятельность на территории Ненецкого автономного округа# информации согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку через официальный сайт Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://trud.adm-nao.ru (далее официальный сайт);
2) путем направления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) письменных запросов о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа.
При невозможности представления информации через официальный сайт работодатели, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа, представляют информацию согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку путем направления ее на бумажном носителе в адрес Департамента.
5. Работодатели, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа, ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют информацию о состоянии условий и охраны труда согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
6. Обработку и анализ поступившей информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа, осуществляет Департамент.
7. По результатам сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа, Департамент в срок не позднее 01 сентября года, в котором проводились сбор и обработка информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ненецкого автономного округа, представляет доклад на заседание Координационного совета по охране труда.
Приложения 3
к Порядку организации сбора и обработки
информации о состоянии условий и охраны
труда у работодателей, осуществляющих
деятельность на территории
Ненецкого автономного округа
Информация о состоянии условий и охраны труда у работодателя
за ________ год
Наименование работодателя _______________________________________________
ОКВЭД ___________________________________________________________________
Среднесписочная численность работников __________________________________
Фактический адрес, телефон ______________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Таблица 1
N строки |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сведения о системе управления охраной труда | |||
1 |
Численность специалистов в области охраны труда, всего |
чел. |
|
1.2 |
из них: |
|
|
1.3 |
численность специалистов службы охраны труда |
чел. |
|
1.4 |
численность специалистов, осуществляющих деятельность в соответствии со штатным расписанием |
чел. |
|
1.5 |
численность специалистов, осуществляющих деятельность на условиях совместительства |
чел. |
|
1.6 |
численность специалистов, осуществляющих деятельность по договору (аутсорсинг) |
чел. |
|
2 |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда |
да/нет |
|
2.1 |
численность членов комитета (комиссии) по охране труда |
чел. |
|
3 |
Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда |
да/нет |
|
3.1 |
численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда |
чел. |
|
4 |
Деятельность работодателя по созданию и функционированию утвержденной системы управления охраной труда |
да/нет |
|
4.1 |
Наличие локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраной труда (положений, инструкций) |
да/нет |
|
5 |
Наличие системы стимулирования работников к соблюдению требований охраны труда |
да/нет |
|
6 |
Наличие в коллективном договоре раздела "Охрана труда" |
да/нет |
|
7 |
Наличие программы (плана, соглашения) по улучшению условий и охраны труда |
да/нет |
|
7.1 |
Наличие в плане мероприятий по улучшению условий и охраны труда, мероприятий направленных на развитие физической культуры и спорта |
да/нет |
|
7.1.1 |
Компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях |
да/нет |
|
7.1.2 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
да/нет |
|
7.1.3 |
Организация и проведение физкультурно- оздоровительных мероприятий |
да/нет |
|
7.1.4 |
Приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря |
да/нет |
|
7.1.5 |
Устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятия спортом |
да/нет |
|
7.1.6 |
Создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы |
да/нет |
|
Травматизм на производстве | |||
8 |
Коэффициент частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч |
Кч |
|
9 |
Коэффициент тяжести производственного травматизма - Кт |
Кт |
|
10 |
Показатель нетрудоспособности, Кн, равный Кч*Кт |
Кн |
|
Информация о результатах проведения оценки условий труда (аттестации рабочих мест, специальной оценки условий труда) | |||
11 |
Количество рабочих мест/работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест) (нужное подчеркнуть), всего |
ед./чел. |
|
11.1 |
из них по результатам оценки условия труда отнесены: |
|
|
11.2 |
к классу (подклассу) 3.1 |
ед./чел. |
|
11.3 |
к классу (подклассу) 3.2 |
ед./чел. |
|
11.4 |
к классу (подклассу) 3.3 |
ед./чел. |
|
11.5 |
к классу (подклассу) 3.4 |
ед./чел. |
|
11.6 |
к классу (подклассу) 4 |
ед./чел. |
|
12 |
Количество рабочих мест/работников, занятых на рабочих местах, на которых запланировано проведение в следующем календарном году специальной оценки условий труда |
ед./чел. |
|
Обучение и инструктаж по охране труда | |||
13 |
Проведение инструктажа по охране труда (вводного, первичного, повторного и т.д.) |
да/нет |
|
14 |
Численность работников, подлежащих проведению обучения и проверки знаний требований охраны труда за отчетный период, всего |
чел. |
|
15 |
Численность работников, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда за отчетный период, всего |
чел. |
|
15.1 |
в том числе: |
|
|
15.2 |
работодатель |
чел. |
|
15.3 |
руководители и специалисты |
чел. |
|
15.4 |
работники службы охраны труда |
чел. |
|
15.5 |
уполномоченные (доверенные) лица по охране труда |
чел. |
|
15.6 |
члены комитетов (комиссий) по охране труда |
чел. |
|
15.7 |
работники рабочих профессий |
чел. |
|
15.8 |
в комиссии по проверке знаний требований охраны труда работодателя |
чел. |
|
Спецодежда, спецобувь, средства индивидуальной защиты | |||
16 |
Численность работников, которым предусмотрена выдача сертифицированной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, в соответствии с действующими нормами |
чел. |
|
17 |
Численность работников, обеспеченных сертифицированной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, всего |
чел. |
|
Затраты на финансирование мероприятий по охране труда | |||
18 |
Суммарные затраты на производство продукции (работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
19 |
Суммарные затраты на мероприятия по охране труда (фактические), всего |
тыс. руб. |
|
19.1 |
из них: |
|
|
19.2 |
суммарные затраты на обеспечение работников сертифицированной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты |
тыс. руб. |
|
19.3 |
суммарные затраты на обеспечение работников молоком или другими равноценными пищевыми продуктами |
тыс. руб. |
|
19.4 |
суммарные затраты на обеспечение работников лечебно - профилактическим питанием |
тыс. руб. |
|
19.5 |
суммарные затраты на прохождение работниками медицинских осмотров |
тыс. руб. |
|
19.6 |
суммарные затраты на проведение оценки условий труда работников (специальной оценки условий труда, аттестации рабочих мест) |
тыс. руб. |
|
19.7 |
суммарные затраты на санитарно - бытовое обеспечение работников |
тыс. руб. |
|
19.8 |
суммарные затраты на обучение работников по вопросам охраны труда |
тыс. руб. |
|
19.9 |
суммарные затраты на оборудование тренажеров, кабинетов, уголков |
тыс. руб. |
|
19.10 |
суммарные затраты на реализацию мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта |
тыс. руб. |
|
19.11 |
иные затраты, связанные с обеспечением безопасной эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и т.п. (в соответствии с Типовым перечнем ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н) |
тыс. руб. |
|
Таблица 2*
N строки |
Наименование показателя |
Единица измерения |
За отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сведения о системе управления охраной труда | |||
1 |
Наличие кабинетов (уголков) по охране труда |
да/нет |
|
2 |
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями и устройствами |
да/нет |
|
3 |
Обеспеченность рабочих мест специалистов по охране труда постоянным доступом к электронным правовым справочным системам типа "КонсультантПлюс", "Гарант" и др. |
да/нет |
|
4 |
Участие в конкурсах по охране труда (окружных, всероссийских) |
да/нет |
|
5 |
Проведение конкурсов по охране труда среди структурных подразделений предприятия |
да/нет |
|
6 |
Проведение семинаров, совещаний с работниками по вопросам охраны труда |
да/нет |
|
7 |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
да/нет |
|
8 |
Наличие сертификата доверия работодателю, выдаваемого Государственной инспекцией труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе |
да/нет |
|
9 |
Наличие утвержденной системы управления профессиональными рисками |
да/нет |
|
10 |
Наличие локальных нормативных актов в области управления профессиональными рисками |
да/нет |
|
11 |
Наличие сертификации системы управления охраной труда на соответствие международным требованиям (например, OHSAS 18001-2007 и другие) |
да/нет |
|
Работодатель __________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Ответственное лицо ________________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Дата
Номер контактного телефона
_____________
* Информация представляется дополнительно по желанию работодателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.