Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Управления имущественный
и земельных отношений
Ненецкого автономного округа
от 10 октября 2016 г. N 35
Порядок
постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное), предоставления копий указанных документов и содержащихся в них сведений
10 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к постоянному хранению, использованию технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 г. в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) (далее - учетно-техническая документация), а также предоставлению копий такой документации и содержащихся в ней сведений.
2. Постоянное хранение, использование, а также предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется организацией, заключившей с Управлением имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа договор хранения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Организация).
3. В целях обеспечения постоянного хранения, использования и предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений Организация выполняет следующие функции:
1) обеспечивает сохранность учетно-технической документации;
2) осуществляет учет и использование учетно-технической документации;
3) осуществляет проверку наличия и состояния учетно-технической документации.
4. Постоянное хранение учетно-технической документации осуществляется в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты или порчи документов, искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации, а также поддержание их в нормальном физическом состоянии.
5. В комплекс работ по обеспечению сохранности учетно-технической документации включаются:
1) предоставление помещений для размещения учетно-технической документации (далее - помещение);
2) обеспечение нормативных условий хранения учетно-технической документации;
3) выполнение требований к размещению документов в помещении;
4) проверка наличия документов и их состояния.
6. Обеспечение нормативных условий хранения учетно-технической документации включает:
1) оснащение помещений оборудованием для хранения учетно-технической документации;
2) оборудование помещений средствами пожаротушения, охранной и пожарной сигнализацией;
3) соблюдение противопожарного режима;
4) соблюдение охранного режима;
5) создание нормативных температурно-влажностного, светового режимов, проведение санитарно-гигиенических мероприятий.
7. Хранящаяся в помещении документация должна быть оформлена в установленном порядке и размещаться на стеллажах или в шкафах в порядке, соответствующем описям дел.
8. Проверка наличия и состояния учетно-технической документации проводится Организацией не реже одного раза в 5 лет.
9. В ходе проверки наличия учетно-технической документации и ее состояния:
1) устанавливается фактическое наличие инвентарных дел и их соответствие учетным документам;
2) выявляются и устраняются недостатки в учете документов;
3) выявляются отсутствующие документы и организуется розыск;
4) выявляются и учитываются документы, требующие профилактической и/или реставрационно-профилактической обработки.
10. По результатам проверки при обнаружении ошибок в учетных данных о документах, в случае обнаружения документов, не относящихся к учетно-технической документации, а также неучтенных документов составляется соответствующий акт. Указанные акты утверждаются руководителем Организации.
11. Если проверкой наличия и состояния документов установлено отсутствие документов, организуется их розыск.
Розыск документов, не обнаруженных в ходе проверки, организуется с момента выявления отсутствия и проводится в течение одного года. На документы, не обнаруженные в ходе проверки наличия и состояния документов, составляется акт об утрате документов, который утверждается руководителем Организации. К акту прилагается справка о проведении розыска, подготовленная и подписанная лицом, производившим проверку.
Акт об утрате документов является основанием для принятия решения о снятии утраченных документов с учета.
12. Ответственность за сохранность документов несет руководитель Организации.
13. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законодательством.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2017 г. N 6 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации предоставляются за плату, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Размер платы устанавливается Управлением имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа.
Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации предоставляются органам государственной власти Ненецкого автономного округа, иным государственным органам и органам местного самоуправления (в связи с предоставлением ими государственных и муниципальных услуг) бесплатно.
15. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации предоставляются Организацией на основании заявления:
1) физических лиц;
2) юридических лиц, в том числе органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления, органа кадастрового учета.
16. В заявлении указываются следующие сведения:
1) об объекте недвижимости, позволяющие его идентифицировать (наименование, кадастровый номер, адрес и т.п.), сведения, копии документов по которому запрашивается;
2) о заявителе (паспортные данные физического лица либо реквизиты юридического лица, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя соответствующего физического или юридического лица, адрес).
17. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица;
2) копия документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации;
3) копия документа, подтверждающего право заявителя на получение сведений ограниченного доступа в случае, если запрашиваются сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации, доступ к которым ограничен федеральным законодательством.
18. Заявление может быть подано заявителем:
1) лично;
2) почтовым отправлением;
3) в электронной форме.
В случае подачи заявления в электронной форме заявление подписывается усиленной квалифицированной подписью.
19. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, Организация принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении заявителю испрашиваемых копий учетно-технической документации и сведений, содержащихся в учетно-технической документации;
2) об отказе в предоставлении копий учетно-технической документации и сведений, содержащихся в учетно-технической документации в случае, если:
- в заявлении отсутствуют сведения, установленные пунктом 16 настоящего Порядка;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка;
- учетно-техническая документация, копии которой (сведения из которой) запрашиваются, отсутствует в Организации;
- указанные в заявлении сведения об объекте недвижимости не позволяют его идентифицировать.
20. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, копии учетно-технической документации, уведомление об отказе в их предоставлении направляются заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (если иной способ отправки не указан в заявлении), в течение:
1) пяти рабочих дней со дня поступления заявления органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления, органов кадастрового учета;
2) десяти рабочих дней со дня поступления заявления от иных лиц.
21. Подлинники учетно-технической документации Организацией не предоставляется, если иное не установлено федеральным законом.
22. В случае изъятия по требованию уполномоченных органов подлинников учетно-технической документации Организацией составляется акт изъятия, а на место изъятых подлинников документов помещаются их копии с указанием основания и даты изъятия. Акт изъятия подшивается к копиям изъятых подлинников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.