Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Разработка и утверждение бюджетного прогноза
3. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцатилетний период.
4. Бюджетный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на соответствующий период.
5. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на соответствующий период и принятого закона об окружном бюджете без продления периода его действия.
6. Разработку бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляет Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа.
7. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) представляется в Администрацию Ненецкого автономного округа в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом окружного закона на очередной финансовый год и плановый период.
8. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением информации о предельных объемах финансового обеспечения реализации государственных программ Ненецкого автономного округа, представляется в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с проектом закона об окружном бюджете.
9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа с учетом результатов рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об окружном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.