Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
45. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Прием заявления и документов, регистрация заявления
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Административная процедура "Прием заявления и документов, регистрация заявления" осуществляется со дня поступления в Департамент, МФЦ от заявителя заявления о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы, указанные в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Департамент заявителем непосредственно, направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, направлены через МФЦ.
В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
47. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 19-20 Административного регламента.
48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 49 настоящего приложения изложен в новой редакции
49. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.
50. Исключен. - Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 51 настоящего приложения изложен в новой редакции
51. Регистрация заявления, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента, специалистом МФЦ в день его поступления.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 52 настоящего приложения изложен в новой редакции
52. Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Департаменте передает на исполнение начальнику отдела государственного контроля.
Начальник отдела государственного контроля определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции
53. Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента на рассмотрение.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 54 настоящего приложения изложен в новой редакции
54. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявления лично заявителем либо его полномочным представителем, в том числе на личном приеме у руководителя Департамента или начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи Департамента.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
55. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения" является поступление на рассмотрение к ответственному исполнителю заявления и других документов.
56. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов организует работу по осуществлению проверки заявления и документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 19-20 настоящего Административного регламента, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
57. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента, заявитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения уведомляется о принятом решении путем предоставления ему копии распоряжения об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа с указанием оснований для отказа. Представленные документы возвращаются заявителю.
58. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, Департамент принимает решение о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа:
1) в случае представления заявления и документов, указанных в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, при личном обращении или через уполномоченного представителя, а также представления документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления;
2) в случае получения заявления и документов, указанных в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, по почте, или в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получения документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, представленных по собственной инициативе, - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления;
3) в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе - в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления.
59. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа, информирует заявителя о принятом решении путем предоставления ему копии распоряжения с соответствующим обоснованием.
После уведомления заявителя о принятом решении о выдаче разрешения Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней оформляет разрешение путем заполнения бланка разрешения.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения
60. Ответственный исполнитель выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности (в случае выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов представителю заявителя).
61. Результатом административного действия является подписание разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа, либо мотивированный отказ в выдаче.
62. Способом фиксации исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения" является:
1) уведомление об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа;
2) выдача заявителю разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа.
Исправление технических ошибок
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
62. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
63. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
64. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
65. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 21 настоящего Административного регламента.
66. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
Управлением Федерального казначейства по НАО с целью получения документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
Росреестром с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
67. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 66 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
68. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.