Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
46. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении подъемных выплат и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления предоставлении подъемных выплат, предоставление (отказ в предоставлении) подъемных выплат.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
65. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении подъемных выплат и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении подъемных выплат в Учреждение.
48. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении подъемных выплат и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
49. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении подъемных выплат и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
50. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
51. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
52. Специалист МФЦ в установленном порядке:
оформляет заявление, согласно приложению 1 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
передает информацию о заявлении и документах в Учреждение.
53. Для подачи заявления о предоставлении подъемных выплат в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение.
Рассмотрение заявления о предоставлении подъемных выплат и прилагаемых к нему документов
54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении подъемных выплат и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
55. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении подъемных выплат определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
56. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении подъемных выплат и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента;
соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
МВД РФ - документы, содержащие сведения:
1) о каждом участнике Государственной программы (фамилия, имя, отчество (при наличии), количество членов его семьи), прибывшим на территорию Ненецкого автономного округа;
2) о выдаче (аннулировании) свидетельства участника Государственной программы (номер, дата выдачи (аннулирования) свидетельства участника Государственной программы, фамилия, имя, отчество (при наличии) участника Государственной программы и членов его семьи);
3) о снятии с регистрационного учета участника Государственной программы (фамилия, имя, отчество (при наличии) участника Государственной программы и членов его семьи).
57. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении подъемных выплат, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в оказании содействия добровольному переселению.
Отказ в оказании содействия добровольному переселению оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
58. Ответственный исполнитель в течение 18 календарных дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении подъемных выплат направляется заявителю одним из следующих способов:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление об отказе заявителю почтовым отправлением;
2) направляет его почтовым отправлением;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
59. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении подъемных выплат, установленные в пункте 24 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 9 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление об оказании содействия добровольному переселению.
60. Ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней со дня издания распоряжения о предоставлении подъемных выплат направляет заявителю уведомление о предоставлении подъемных выплат одним из следующих способов:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление о предоставлении подъемных выплат заявителю почтовым отправлением;
2) направляет его почтовым отправлением;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
61. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, оказание (отказ в оказании) содействия добровольному переселению является оказание (отказ в оказании) содействия добровольному переселению.
62. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении подъемных выплат;
2) распоряжение об отказе в предоставлении подъемных выплат;
3) уведомление о предоставлении подъемных выплат;
4) распоряжение о предоставлении подъемных выплат.
Исправление технических ошибок
63. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
64. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
65. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
66. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 20 настоящего Административного регламента.
67. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
МВД РФ - документы, содержащие сведения:
1) о каждом участнике Государственной программы (фамилия, имя, отчество (при наличии), количество членов его семьи), прибывшим на территорию Ненецкого автономного округа;
2) о выдаче (аннулировании) свидетельства участника Государственной программы (номер, дата выдачи (аннулирования) свидетельства участника Государственной программы, фамилия, имя, отчество (при наличии) участника Государственной программы и членов его семьи);
3) о снятии с регистрационного учета участника Государственной программы (фамилия, имя, отчество (при наличии) участника Государственной программы и членов его семьи).
68. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
69. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.