Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2016 г. N 97
"О внесении изменений в приказ Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 31.05.2016 N 41"
Изменения
в приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 31.05.2016 N 41
1. Исключить из Перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденного приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 31.05.2016 N 41 "Об утверждении Перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" (далее - Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг), пункт 1 Дополнительного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, определенный главным распорядителем.
2. Дополнительный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, определенный главным распорядителем Перечня отдельных видов товаров, работ, услуг дополнить строками следующего содержания:
"
3. |
81.21.10.000 |
Услуги по общей уборке зданий |
||||||||
3.1. |
81.21.10.000 |
Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений объектов культуры и образовательных организаций Ненецкого автономного округа |
Не установлено |
Не установлено |
Не установлено |
Не установлено |
Соблюдение положений технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
ГОСТ Р 51870-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия, утвержденный Приказом Росстандарта от 11.11.2014 N 1554-ст |
|
|
Минимальные требования к оказанию услуг | ||||||||||
1. Основная уборка. 1.1. Уборка административно-служебных помещений, архивов, складских помещений. |
Основная уборка заключается в подготовке объекта к рабочему дню (смены) и состоит в наведении чистоты во всех помещениях и/или на всех участках объекта. Основную уборку проводят в отсутствие персонала объекта или при его минимальном числе до начала работы - утром, или по окончании рабочего дня (смены) или ночью - в соответствии с графиком работы объекта (время проведения уборки и дни работы устанавливаются заказчиком): 1. Замена пакетов и вынос мусора в указанное Заказчиком место - не менее 1 раза в день. 2. Протирка от пыли: диваны, кушетки спец. средствами - не менее 1 раза в три дня. 3. Протирка от пыли (стулья, столы, шкафы, стеллажи) спец. средствами - не менее 1 раза в месяц. 4. Протирка дезинфицирующими средствами телефонных аппаратов и трубок - не менее 1 раза в неделю. 5. Протирка спец. средствами офисной техники - не менее 1 раза в неделю. 6. Удаление пыли и грязи со стен - не менее 1 раза в день по необходимости высотой до 2-х метров. 7. Протирка кулеров для воды - не менее 1 раза в три дня. 8. Влажная уборка твердых полов с использованием моющих и дезинфицирующих средств - не менее 1 раза в день. 9. Влажная уборка мягкой мебели из кожи, кожзаменителя с применением моющих средств и специального протирочного материала - не менее 1 раза в три дня. 10. Влажная протирка подоконников - не мене 2 раз в месяц. 11. Натирка всех стеклянных поверхностей офисной мебели, стеклянных перегородок, информационных стендов, дверных табличек и ручек - не менее 1 раза в месяц. 12. Натирка зеркал - не менее 1 раза в три дня. 13. Удаление пыли, пятен, следов пальцев с выключателей - не менее 1 раза в три дня. 14. Протирка оконных рам, подоконников с внутренней стороны с применением спец. средств - не менее 1 раза в неделю. |
|||||||||
1.2 Уборка в туалетных комнатах. |
Основную уборку проводят в отсутствие персонала объекта или при его минимальном числе до начала работы - утром, или по окончании рабочего дня (смены) или ночью - в соответствии с графиком работы объекта (время проведения уборки и дни работы устанавливаются заказчиком): 1. Мойка и дезинфекция писсуаров, унитазов, раковин, диспенсеров, наружных частей подводки сантехники спец. средствами (включая удаление ржавчины, мочевого, водного и известкового камня) - не менее 1 раза в день. 2. Мойка стен, дверей, перегородок спец. средствами - не менее 1 раза в день. 3. Натирка и уборка всей гарнитуры туалетных комнат - не менее 1 раза в день. 4. Влажная уборка полов с использованием моющих и дезинфицирующих средств - не менее 1 раза в день. 5. Опустошение урн, протирка дезинфицирующими средствами, замена пакетов и вынос мусора в определенное заказчиком место - не менее 1 раза в день. 6. Мойка крышек унитазов (включая шарниры) с использованием спец. средств - не менее 1 раза в день. 7. Чистка зеркал, электрополотенец и стеклянных поверхностей - не менее 1 раза в день. 8. Заправка диспенсеров жидким мылом, туалетной бумагой, бумажными полотенцами для рук, освежители воздуха. Заправка диспенсеров жидким мылом с ежедневной доливкой до 1 (одного) литра на 1 диспенсер, оснащение туалетных комнат бумажными полотенцами по мере необходимости, туалетной бумагой по мере необходимости, оснащение туалетных комнат освежителями воздуха по мере необходимости. 9. Удаление пятен, волос и другого мусора из стока раковин - не менее 1 раза в день. 10. Тщательное промывание и дезинфекция туалетных ершиков и емкостей для них - не менее 2 раз в неделю. |
|||||||||
1.3. Поддерживающая уборка |
Поддерживающая уборка осуществляется в течении дня в соответствии с графиком работы объекта (время проведения уборки и дни работы устанавливаются заказчиком) 1. Влажная уборка вестибюлей, детских зон - не менее 1 раза в день и по мере необходимости. 2. Влажная уборка площадок, лестничных пролетов - не менее 1 раза в день и по мере необходимости. 3. В холодное время года - мероприятия по недопущению образования льда и скользких участков, луж в тамбурах, грязи и слякоти в местах прохода посетителей и сотрудников - не менее 1 раза в день. |
|||||||||
2. Генеральная уборка всех помещений |
Не менее 2 раз в год. 1. Мытье настенной плитки в санузлах. 2. Мытье труб и отопительных батарей. 3. Мойка дверных блоков (дверь, наличники, замки). 4. Мытье плинтусов. 5. Удаление пыли со стен (влажная уборка стен по всему периметру). 6. Удаление пыли с осветительных приборов (на всю высоту). 7. Влажная уборка всех видов корпусной мебели (крышек столов, полок, шкафов, тумбочек, внешних фасадов мебели и прочих поверхностей на всю высоту). 8. Уход за кожаной мебелью специальными средствами. 9. Удаление загрязнений средней и сильной степени сложности, удаление специфических загрязнений (устранение следов от животных, удаление пятен и др.). 10. Удаление пыли с карнизов, жалюзи. 11. Удаление пыли с выключателей. 12. Влажная и сухая протирка орг. техники. 13. Очистка зеркальных и стеклянных поверхностей. 14. Влажная уборка подоконников. |
|||||||||
3. Послестроительная уборка |
Послестроительная уборка заключается в подготовке всего объекта или отдельного помещения к эксплуатации после завершения строительных или ремонтных работ: 1. сухая уборка поверхности стен и потолка механическим способом с применением пылесоса; 2. удаление следов строительного скотча с поверхностей пола, стен и предметов интерьера; 3. влажная уборка внешних элементов осветительных приборов; 4. удаление следов затирки, красок, цемента, клеевой основы; 5. удаление пыли и загрязнений, полировка элементов декора; 6. удаление пыли и загрязнений, полировка поверхностей предметов интерьера, в том числе - коробов, розеток, дверей, подоконников, зеркал и перегородок; 7. мойка и полировка стеклянных поверхностей интерьера; 8. влажная уборка и удаление загрязнений со стен; 9. сухая и влажная уборка всех видов поверхностей пола; 10. удаление пятен и пыли с ковровых покрытий; 11. удаление высолов с различных поверхностей; 12. глубокая очистка и дезинфекция санузлов, с удалением всех видов загрязнений с пола, стен, дверей, батарей, сантехники и смесителей; 13. мойка окон с 2-х сторон. |
|||||||||
Единица услуги |
Единицей оказания услуги является цена уборки 1 квадратного метра в год. |
|||||||||
Формирование цены единицы оказания услуги |
Цена включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика (Исполнителя), в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта: 1) стоимость применяемых химических средств, уборочного инвентаря и (или) специального технологического оборудования, используемого в соответствии с требованиями технологии уборки; 2) транспортные расходы 3) стоимость услуг персонала, оказывающего услуги по уборке помещений; 4) все налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, прочие расходы |
|||||||||
383 |
рубль |
|
|
предельная цена |
1109,68 |
|
|
|||
4. |
56.29.20.120 |
Услуги школьных столовых и кухонь |
||||||||
4.1. |
56.29.20.120 |
Оказание услуг по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа (из расчета на одного обучающегося) |
Не установлено |
Не установлено |
Не установлено |
Не установлено |
Соблюдение положений технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 12.03.1999 N 52-ФЗ; Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ; Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" |
|
|
Организация обслуживания обучающихся горячим питанием |
Не менее одного раза в день на одного обучающегося. Горячее питание предусматривает наличие горячего первого и (или) второго блюда, доведенных до кулинарной готовности, порционированных и оформленных. |
|||||||||
Требование к меню при организации питания |
В меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в последующие 2 - 3 дня. Среднесуточные наборы пищевых продуктов, в том числе используемые для приготовления блюд и напитков, для обучающихся общеобразовательных учреждений СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" от 23.07.2008 |
|||||||||
Мероприятия по соблюдению требований Федерального закона от 26.07.2006 "О защите конкуренции" |
Для целей исполнения контракта исполнителю предоставляется по договору безвозмездного пользования помещение и оборудование пищеблока, закрепленное за общеобразовательной организацией |
|||||||||
Формирование цены единицы оказания услуги |
Цена сформирована с учётом всех расходов Исполнителя при оказании всего комплекса услуг: 1) стоимость продуктов питания; 2) стоимость услуги по приготовлению питания; 3) доставку продуктов питания; 4) доставку готового питания до места выдачи питания; 5) стоимость посуды и столовых принадлежностей, используемых при раздаче готовой продукции в отделениях Заказчика, в т.ч. одноразового применения; 6) погрузочно-разгрузочные работы; 7) стоимость услуг кухонного персонала; 8) суточные пробы блюд; 9) расходы на коммунальные услуги; 10) расходы на содержание помещения в исправном состоянии, включая осуществление текущего ремонта; 11) все налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, прочие расходы. |
|||||||||
Предельная цена |
181,56 |
|||||||||
4.2. |
56.29.20.120 |
Оказание услуг по организации питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и д |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2016 г. N 97 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.