Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) ежегодной денежной выплаты;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты.
47. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение или МФЦ.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 пункт 49 настоящего приложения изложен в новой редакции
49. Специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
50. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
51. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на документах для предоставления государственной услуги.
52. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
53. Утратил силу. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 пункт 54 настоящего приложения изложен в новой редакции
54. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке установленном соглашением заключенным между МФЦ и Учреждением передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.
55. Для подачи документов для предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 в подпункт 3 пункта 55 настоящего приложения внесены изменения
3) формирует заявление;
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 подпункт 4 пункта 55 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) записывается на прием в Учреждение.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 подраздел "Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления" настоящего приложения дополнен пунктом 55.1
55.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляются в Учреждение посредством Регионального портала.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 подраздел "Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления" настоящего приложения дополнен пунктом 55.2
55.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 подраздел "Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления" настоящего приложения дополнен пунктом 55.3
55.3. Прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 подраздел "Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления" настоящего приложения дополнен пунктом 55.4
55.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Учреждение или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении социальной выплаты и прилагаемых к нему документов социальной выплаты
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
57. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа сотрудников Учреждения исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
58. Ответственный исполнитель не позднее 4 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении социальной выплаты и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 19 Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
59. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении социальной выплаты.
Отказ в предоставлении социальной выплаты заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 пункт 60 настоящего приложения изложен в новой редакции
60. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
61. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленные в пункте 24 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении социальной выплаты.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 пункт 62 настоящего приложения изложен в новой редакции
62. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления о предоставлении социальной выплаты направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении социальной выплаты, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 подраздел "Рассмотрение заявления о предоставлении социальной выплаты и прилагаемых к нему документов социальной выплаты" настоящего приложения дополнен пунктом 62.1
62.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 пункт 63 настоящего приложения изложен в новой редакции
63. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) ежегодной денежной выплаты;
2) предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 пункт 64 настоящего приложения изложен в новой редакции
64. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) распоряжение о предоставлении ежегодной денежной выплаты;
2) распоряжение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;
3) распоряжение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
4) распоряжение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Исправление технических ошибок
65. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
66. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
67. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 мая 2017 г. N 41 в пункт 68 настоящего приложения внесены изменения
68. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 19 настоящего Административного регламента.
69. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
70. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
71. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.