Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Особенности исполнения окружного бюджета в 2017 году
1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года межбюджетные трансферты, полученные в доход окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней 2017 года.
2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет до 1 февраля 2017 года.
В соответствии с решениями главных администраторов доходов окружного бюджета о наличии потребности местных бюджетов в межбюджетных трансфертах (наличия кредиторской задолженности либо наличия муниципальных контрактов, заключённых в установленном порядке до 1 января 2017 года), полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2017 года на основании распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа без внесения изменений в настоящий закон могут быть возвращены в доход местных бюджетов на те же цели по соответствующему коду доходов, установленному бюджетной классификацией Российской Федерации.
Принятие главным администратором доходов окружного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2017 года, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления отчёта о расходах местного бюджета, сформированного в порядке, установленном главным администратором средств окружного бюджета.
3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки субсидий, представленных бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет до 1 февраля 2017 года.
Субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), имеющие целевое назначение, не использованные по состоянию на 1 января 2017 года, могут быть возвращены в 2017 году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях (наличия кредиторской задолженности либо наличия государственных контрактов, заключённых в установленном порядке до 1 января 2017 года) в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
4. Установить, что при поступлении в доход окружного бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утверждённых настоящим законом, указанные средства направляются по целевому назначению на увеличение соответствующих расходов с внесением изменений в сводную бюджетную роспись окружного бюджета без внесения изменений в настоящий закон.
5. Установить, что при поступлении лимитов бюджетных обязательств на открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу лицевые счета для учёта операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов, включённых в перечень, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации, сверх объёмов соответствующих безвозмездных поступлений окружного бюджета, утверждённых настоящим законом, Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вправе внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на сумму указанного превышения без внесения изменений в настоящий закон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.