Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
1. Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг
2. Категория потребителей государственной услуги: Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год |
2019 год |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
1. Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
2. Укомплектованность организаций специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
3. Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10 процентов
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год |
2019 год |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__ год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
Численность обслуженных граждан |
чел. |
|
10 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10 процентов
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: Приказ Управления по госуда
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.