Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16 июня 2017 г. N 47 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по предоставлению мер социальной поддержки участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны и членам их семей, проживающим на территории Ненецкого автономного округа.
Наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
14. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ);
2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
3) Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат Администрации НАО).
15. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
При предоставлении подуслуги 1:
1) предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения членам семьи погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны;
2) отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения членам семьи погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны;
При предоставлении подуслуги 2:
1) предоставление единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны;
2) отказ в предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны;
При предоставлении подуслуги 3:
1) предоставление компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа;
2) отказ в предоставлении компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа;
При предоставлении подуслуги 4:
1) предоставление единовременной денежной выплаты ко Дню Победы участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны проживающим на территории Ненецкого автономного округа;
2) отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны проживающим на территории Ненецкого автономного округа;
При предоставлении подуслуги 5:
1) предоставление единовременной денежной выплаты ко Дню Победы вдовам (вдовцам) погибших (умерших) участников Великой отечественной войны не вступившим в повторный брак;
2) отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы вдовам (вдовцам) погибших (умерших) участников Великой отечественной войны не вступившим в повторный брак.
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги:
предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки - осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Учреждение, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги почтовым отправлением, днем подачи заявления является дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги" следующего содержания:
17.1. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) уведомление о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
2) уведомление об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
3) уведомление о предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения;
4) уведомление об отказе в предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения;
5) уведомление о предоставлении компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
6) уведомление об отказе в предоставлении компенсационных денежных выплат;
7) уведомление о предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы;
8) уведомление об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональном портале.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 1 - 3, 05.01.2000);
3) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
5) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.01.2010 N 1-п "Об утверждении Порядка предоставления компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой отечественной войны, постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 4, 19.01.2010);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
7) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
8) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011 N 271-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 31, 05.12.2011)
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
11) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
12) законом Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 121-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 60 (часть 1), 23.12.2013);
13) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.05.2014 N 164-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременной денежной выплаты вдовам (вдовцам) погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 19 (часть 1), 30.05.2014);
14) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 40 (часть 1), 31.10.2014);
15) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
16) распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.2016, N 46, ст. 6497).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
20. Для предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения членам семьи погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны представляются следующие документы (сведения):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации либо реквизиты счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) копия договора купли-продажи жилого помещения (в случае приобретения готового жилого помещения);
5) копия договора участия в долевом строительстве квартиры (в случае приобретения квартиры при участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома).
21. Для предоставления единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны представляются следующие документы (сведения):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации либо реквизиты счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) копия договора купли-продажи жилого помещения (в случае приобретения готового жилого помещения);
5) копия договора участия в долевом строительстве квартиры (в случае приобретения квартиры при участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома);
6) копия кредитного договора на приобретение жилого помещения (в случае погашения кредита (основной части кредита), полученного на приобретение жилого помещения (квартиры, комнаты, индивидуального жилого дома или их части) в кредитной организации, в том числе на выплату первоначального взноса по кредиту);
7) копия документа, подтверждающего получение субсидии в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
В случае возникновения права на получение единовременной компенсации у детей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 13.10.2011 N 68-оз "О дополнительной мере социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны" представляются следующие документы (сведения):
1) документы, установленные настоящим пунктом;
2) копия документа, подтверждающего материнство (отцовство) лица, являющегося членом семьи погибшего (умершего) инвалида, участника Великой Отечественной войны.
22. Для предоставления компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа представляются следующие документы (сведения):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) удостоверение, подтверждающее статус участника Великой Отечественной войны.
23. Для предоставления единовременной денежной выплаты ко Дню Победы участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны проживающим на территории Ненецкого автономного округа представляются следующие документы (сведения):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации либо реквизиты счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) удостоверение, подтверждающее статус участника Великой Отечественной войны.
24. Для предоставления единовременной денежной выплаты ко Дню Победы вдовам (вдовцам) погибших (умерших) участников Великой отечественной войны не вступившим в повторный брак представляются следующие документы (сведения):
1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации либо реквизиты счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя;
4) удостоверения установленного образца, подтверждающее статус гражданина.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
25. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
3) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:
о государственной регистрации актов гражданского состояния.
26. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Заявитель вправе представить указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
29. В предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения членам семьи погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 4 настоящего Административного регламента;
2) не предоставление гражданином одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, которые Учреждение самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах.
30. В предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 4 настоящего административного регламента;
2) не предоставление гражданином одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, которые Учреждение самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах;
3) предоставление заявителем заведомо недостоверной информации.
31. В предоставлении компенсационных денежных выплат участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа, отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 4 настоящего Административного регламента;
2) непредоставление гражданином одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, которые Учреждение самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. В предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны проживающим на территории Ненецкого автономного округа отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 4 настоящего Административного регламента;
2) не предоставление гражданином одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, которые Учреждение самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах;
31.1. В предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 4 настоящего Административного регламента;
2) непредоставление гражданином одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, которые Учреждение самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах.
32. В предоставлении единовременной денежной выплаты ко Дню Победы вдовам (вдовцам) погибших (умерших) участников Великой отечественной войны не вступившим в повторный брак отказывается по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Административного регламента;
2) не предоставление гражданином одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, которые Учреждение самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующих в предоставлении государственной услуги
33. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
35. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
37. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
38. Центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Учреждения, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположено Учреждение, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
В случае расположения Учреждения на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов.
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
39. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода их них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
40. Вход в здание осуществляется свободно.
В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
41. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
42. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
43. Специалист Учреждения осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалиста Учреждения (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста.
44. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
45. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
46. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления мер социальной поддержки и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Учреждения в сети "Интернет", адрес электронной почты Учреждения;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Учреждения;
7) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
47. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Учреждения, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Административного регламента;
6) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
48. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением.
49. Утратил силу. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 16 июня 2017 г. N 47.
50. В целях направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Учреждение в электронном виде для приема и регистрации в Учреждении заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги необходимо использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
51. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
52. Копии документов, прилагаемых к заявлению, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
53. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронной форме доступные следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Учреждения, Департамента;
2) запись на прием в Учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса - на Региональном портале;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, должностного лица Учреждения, Департамента либо государственного служащего Департамента - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), Региональном портале, официальном сайте Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.